Попытки создать обращение на розыск посылки оказались безуспешными; сотрудники компании закрывают онлайн-диалог, а так же просто бросают трубку по телефону, отказываясь решать возникшую проблему. При этом постоянно называются все новые и новые сроки доставки моей посылки. Вначале это было 5, потом 6 и 7 число. Но ситуация не меняется, и никто не желает в нее вникать. На мои неоднократные просьбы создать обращение на розыск посылки отвечают отказом и просто закрывают диалог(или бросают трубку). Персонал компании отвечает шаблонными фразами, ссылается на какой-то регламент с которым я не могу ознакомиться потому что он для внутреннего использования и не проявляет инициативы по решению данной ситуации.Задержка обусловлена и целиком лежит на стороне именно перевозчика Сберлогистика. При телефонном общении с ее партнером 5POST последним было подтверждено что данное отправление от Сберлогистики к ним не поступало, что видно на скриншоте. Сотрудники сберлогистики не хотят признавать утерю моей посылки, не хотят предпринимать хоть каких-либо действий и всячески игнорируют данную ситуацию
У меня точно таких же уже сотни посылок (. Потом просто приходит одна и та же смс с текстом "Уважаемый клиент, посылка RP63**56- 949067*** отменена. По вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин. Просим извинения за неудобства. Сбер", особенно если составляешь обращение через сберлогистику на розыск. Следом отмена доставки. Всегда одно и то же. Сотнями. Ни разу в подобных случаях посылка не была найдена и успешно передана для дальнейшей доставки. Так что когда такое - я даже не жду, сразу знаю, что на этот заказ рассчитывать не стоит, - потеряли, украли и тп. И искать его никто не будет. Один-единственный раз через 5 месяцев посылка действительно потом приехала в пятёрочку, но отдать её не могут, так и валяется там до сих пор, и обратно не отправляют, и мне не отдают, и заказ там в статусе "получен", обращения в сберлогистику не было тогда. Бардак полнейший (. Особенно часто такое бывало прошлой осенью и зимой, более 10% от общего числа посылок. Большинство всё же доезжает успешно, но эта ложка дёгтя конечно подпарчивает общее впечатление, иногда так "теряли" очень нужные и долгожданные посылки без возможности перезаказа (. Так что не стоит тратить нервы на всё это, им абсолютно фиолетово, дождитесь возврата дс и перезакажите. Или закажите на озоне, если нужно побыстрее и беспроблемно.
Здравствуйте, Владимир! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Я это слышал уже 3 раза когда обращался в он-лайн чат Мегамаркет. Я это слышал, когда 4 раза звонил на ГЛ Сберлогистики. Один и тот же ответ, а после- закрытие диалога и бросание трубки. Вы не хотите вникать в ситуацию и СЛЫШАТЬ что вам говорит покупатель. Отправление потеряно на ВАШЕЙ СОРТИРОВКЕ, оно даже не передано партнеру-перевозчику. Вся исчерпывающая информация есть в отзыве. Номер отправления так же указан в отзыве. Информации более чем достаточно для того что-бы решить данный вопрос.
Точно такая же ситуация. Посылка (телефон, подарок маме) потерялся на сортировке. Обращение не составляют, кормят завтраками и говорят ждите, мы ничего сделать не можем. Мне кажется, это единственный ответ который знает поддержка.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа. Проверим информацию.
и что это изменит? Вы мне напишите ждите смс уведомления, у нас усы-лапы-хвост???? Спасибо. Поберегу нервы, нажал отмена заказа...... С таким сервисом я, пожалуй, выберу что-нибудь другое, более лояльное к своим клиентам.
Мы совершенствуемся, работаем над ошибками, чтобы пользоваться сервисом было удобнее, а покупки могли забирать именно в запланированное время.
Всегда можете написать нам, если столкнулись с трудностями до или после оформления заказа, в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Разберёмся в вопросе.