Тинькофф мобайл отрезал от интернета
Резко упала скорость интернета по сим-карте Тинькофф до 200 кбит/секунду
Линия поддержки говорит, что проверяет, а дальше присылают отписки: Повышенная нагрузка на вышку связи. Но выходные прошли, все люди уехали, вокруг только отели в низкий сезон, все окна темные, но скорость не улучшилась.
Не зависит от дня и ночи. Повторные обращения на линию поддержки результата не дают, уже сегодня поменяла пластик сим-карты. Скорость никак не изменилась. Сразу стала 200кбит в секунду. Рядом у знакомых скорость больше 50 мбит в секунду и только у меня ничего не грузит, даже приложение Тинькофф.
Находимся в 200 метрах от вышки связи, а вокруг поле и два отеля и все равно нагрузка на сеть.
Сегодня на линии поддержки вообще сказали, что мы не собираемся вам помогать и никто на вашу жалобу обращать внимание не будет.
Судя по прочитанным мной на этом сайте отзывам, оператор Тинькофф постоянно такое со многим делает, так что не видитесь на стоимость тарифов, вы можете жестко пожалеть и остаться неожиданно без какой-либо связи.
Придется срочно искать другого оператора.