Комментаторы выше почему-то судят только по себе, вместо того, чтобы посмотреть статистику по аудитории ВК.
Есть с чем поспорить, но несколько способов украл. Спасибо за статью!
У типографии в Нижнем Новгороде запросы просели гораздо больше.
В остальном – 100% так. Никакой поддержки ни от государства ни от арендодателя.
Так происходит, когда встречаются SEOшник и литературный негр. )
Именно.
В любом случае: спасибо за статью.
Интересен реальный опыт коллег.
Я тоже тестирую для типографии. Но там либо что-то сильно около-тематическое, либо вопросы, заданные ботами самому себе, типа:
Где заказать визититки в Москве на улице правды 111. )
Эх, жаль в b2b не работает.
КАПС и многоточия – 2 признака отличного копирайтера, да.
Ещё смайлков не хватает для полной картины.
А если автор интервью "не до конца понял некоторые ответы", то он просто обязан задать уточняющие вопросы, иначе для чего это всё?
Я всегда топлю за крафтовое пивоварение, но почему слова "AB InBev Efes" и "малые пивовары" идут в одном абзаце, вообще?
Неужели нельзя было получить комментарии от нормальных пивоварен, VC?
Им сейчас любые упоминания гораздо больше пригодились бы, чем производителям хмелевой водички с оборотом более 40 млрд. руб. /год.
Давайте я назову, кого вспомню:
AF Brew: https://vk.com/afbrew
4 Brewers: https://vk.com/4brewers
Brewlok: https://vk.com/brewlokbrewery
Помогайте, друзья!
Добавляйте в комменты ваши любимые пивоварни
Это, конечно, 3,14здец, товарищи.
И есть ещё один момент, который не даёт мне покоя: с каких пор "таргетолог" стало равно "маркетолог"?
Если не учитывать тот факт, что их можно только по лицензии продавать?
И аренду и зарплату и налоги – обязательно как же без этого?
Виктор, 400-500 р за клиента который уже заплатил или за обращение?
Свои. А какая разница? О_о
Привет!
Вот тебе квест:
Что делать, если твой бизнес Вендинговые автоматы в ТЦ, БЦ и институтах?
Спасибо.
Вы тоже держитесь.
Это искренне. Без сарказма.
Смерть полиграфии пророчат ещё со времён dial-up модемов.
Пока держимся. ¯\_(ツ)_/¯
Мы свой продукт разрабатываем.
А что касается вашей сферы, то я не думаю, что жёсткие диски у людей перестали ломаться из-за коронавируса. :)
Вы обязательно придумаете, как продавать ваши услуги в это тревожное время. Я в вас верю.
Эти страшные слова на этой страничке есть только в вашем комментарии. ))
Я лишь поделился опытом реального бизнеса.
Сергей, мы – типография. У нас точно такие же проблемы, как и у вас.
Точно такая же аренда, точно такой же штат людей, которым нужно платить заработную плату и налоги нам тоже никто не отменил.
И, да. Некоторое оборудование у нас тоже куплено в лизинг.
И я буду искренне рад, если мы все переживём эту ситуацию с минимальными потерями.
Спасибо за совет. )
Да, уволить маркетолога, обнять и ничего не делать – тоже подход.
В целом, согласен.
Но, кажется, уже поздно наводить мосты, если их не было раньше, поэтому... ))
Спасибо за обратную связь!