Спасибо, мы стараемся :)
Ошибку с видео поправили
Ага, блин, увидели что на сайте баг с видео на первом слайде. Сайт пока имеет урезанную версию. В скором времени обновим сайт- дадим почувствовать как жизнь улучшится:)
Технические детали-напишем отдельный пост. Там уж больно сложно получается,но интеренсно.
Жлеющих смотреть я думаю будет меньшенство,но чтобы не смотреть рекламу обычно платят $ подписку
Во втором (Тизер Диана) видео это уже результат работы технологии,установка рекламных блоков внутри видео контента
Первое правило SMM:
- хочешь получить дисскусию,пиши ху@ю
Вывод: Дискусии нет,значит делаем все верно:)
Вот я и получил фидбэк от своей ЦА что им бы хотелось платить 100 руб/день или 800 руб/мес, а забирать товары с подходящим к концу сроком годности без ограничения. Т.е. фактически они получают халяву,но эта халява уменьшается с ростом числа потребителей. "Без ограничений" это конечно условно,алгоритмы не дадут загрузить газель продуктов хитрому потребителю.
Но несмотря на это я информацию принял,буду еще изучать этот аспект.
А на каком рынке? И какой сервис? Можете дать почитать?
У меня сейчас крутится использование сразу 2х моделей,т.е. одновременно использовать подписку на продукты с подходящим сроком годности и использовать % с чека на акционные продукты.
Отличное предложение по выделению потребностей групп ЦА, записал себе! Кстати про отдельные сегменты мы с вами мыслим абсолютно одинаково. Спасибо.
У потребителя есть выбор категории продукции,которая его заинтересует. Ограничение есть - это только продукты питания. Т.е. микроволновку и джинсы засунуть нельзя конечно. Или вы имели ввиду что-то другое?
Илья, спасибо за ваше комментарий. Я изучал ваше предложение, но даже переработанную продукцию выкидывают и в большом кол-ве - это зависит от формата и вида заведения и так же от рынка. Решение позволяет выкладывать абсолютно любые продукты,как с подходящим сроком годности так и уцененные и промо, абсолютно любой категории. Остальное уже дело ритэйлера что ему туда выкладывать в зависимости от его потребностей. Задачей сервиса является дать возможность потребителю сэкономить,а ритэйлеру продать и получить покупательский трафик,который сделает докупку в размере 10-15%
Да похоже,но с большими преимуществами и меньшими ограничениями. Об отличиях я писал тут : https://vc.ru/tribuna/129041-kuda-privodyat-mechty-nauchit-mashinu-associativnomu-myshleniyu
Если емко, то так можно указать отличия.
- Визуальные особенности и взаимодействие пользователя с рекламой:
Наши рекламные баннеры имеют большую схожесть с анимированными подсказками,которые пользователи видят в кино и компьютерных играх. За счет анимации и эффектов мы достигаем “оживления” статических объектов. Это фан для миллениалов и зумеров.
Отличительные особенности технологии
- Технология построена таким образом что она анализирует множество данных на изображении/видео. За счет этого достигается возможность продажи cross sell и up sell,наиболее релевантного товара для каждого потребителя. Такая особенность технологии открывает возможность для рекламы большего числа возможных релевантных товаров и категорий,что недоступно конкурентам, в связи с тем что они показывают только такие же товары из одной категории или только медийную рекламу. Таким образом сильно сужается возможности для показов рекламы. Возможность большого показа рекламы ведет к прямой заинтересованности издателей для монетизации своего контента.
Особенности бизнес модели
- Преимущества в технологии открывают для нас возможности использования существующих Affiliate Programs крупных маркетплейсов имеющих большой выбор товаров. Таким образом LenAI не ограничен только определенными брендами или продавцами и может с первого дня продавать товары по CPA модели и разделить выручку с сайтами партнерами. Этой возможности нет у конкурентов.
Особенности показа в изображении и видео:
- Для показов рекламы нами разработаны специальные форматы,т.е. способ подачи объявлений таким образом чтобы они были как можно более нативными. Call Out-выноска,”встраивается” в кадр или изображение и накладывается с привязкой к объекту или сцене целиком. A-bar устанавливается под изображением на сайте, не закрывая своим телом изображение. V-bar устанавливается в полноэкранное видео в виде специальной вставки где пользователь может просмотреть обнаруженные товары