Вячеслав Глебов

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Стандарт по атрибуции аналогичен GA - это последнее непрямое взаимодействие. Ему и отдается наибольший вес. Конечно же мы составили карту многоканальной последовательности и не забываем ее изучать перед принятием решений об оптимизации любого канала.
Если кто-то видел баннер ,к примеру, в РСЯ, но не зашел, то мы не увидим его историю заранее и припишем его к осознанному касанию. Однако, если мы запустили новую акцию в РСЯ и у нас вдруг "взлетел" брендовый трафик, мы сможем делать выводы, что пользователи действительно знакомятся с баннером ,а потом приходят к нам.
Аналитики без погрешности не бывает ) порядка до 10-15 % в некоторых случаях тк учитывается много служб и факторов в воронке. Рост количества трафика, его качества и оптимизация затрат говорит о том, что идем в нужном направлении! )

1

Yana, целевое обращение в отдел продаж. В данном случае по новым а/м.
Туда не входит всякий спам, вопросы "как проехать", внутренние звонки по сервису и тд

1

Скорее всего когда-то были клиентом) можете позвонить и отказаться от рассылки официально илм сказать бренд и номер Вашего телефона - тогда попробую из базы удалить быстрее

Уважаемый , а реальный порядок цифр для конкретного дилера это уже NDA ;)