Casper

+24
с 10.03.2024

Реалии бизнеса в Телеграм: честно и без фальши. Как развивать телеграм каналы: личный опыт, кейсы

12 подписчиков
1 подписка

Согласен с Вами абсолютно, но хороший опыт получился

Вы меня озадочили немного, но лучший вариант будет вести такой проект в стиле авторского блога - 1500 CPM на 1000 просмотров, авторский контент очень сильно ценится.
Главное интересно писать о своей теме, а если Вам необходима какая либо помощь, или возникают еще вопросы, пишите)

Cпасибо за обратную связь)
Здесь немного другая система монетизации, если мы продаем рекламу другим каналам, то здесь играет роль именно количество просмотров Вашего поста за 24 час. Если наш пост, как в данном примере, просматривают 1000 человек, мы ставим рекламу по 1000 CPM (1000 руб), обычно 2 рекламы в день оптимально продается, рекламные места в подобных проектах забирают на неделю вперед.
2 000 в день x 30 дней = 60 000 в месяц - с рекламы прямым постом, грязные цифры.
А еще есть продажа размещения в приветственных ботах, реклама в сторисах и рассылки, путей монетизации много, что помогает окупить проект в разы быстрее, и конечно же нельзя забывать про реинвест)

Также в данной тематике, например, очень много внешних рекламодателей, а внешке можно продавать по x2-x5 от базовой цены)

Если еще есть вопросы, задавайте, постараюсь помочь)

1

Благодарю, буду и дальше выкладывать кейсы из своего опыта, 5 лет ведения проектов в Telegram, есть что рассказать и показать)

Показатели CPM складываются внутри общества владельцев Telegram каналов, могут как рости, так и падать, и узнавать их можно в сообществе. Владельцы больших проектов в той или иной тематике могут очень сильно влиять на CPM, но в большинстве своем он стабильный.

Скажите в какой тематике Вас интересует CPM, и я Вам подскажу его)

1. В каждой тематике свой CPM, цена за 1000 просмотров. В психологии, свежезалитой прямым постом, она составляет 1000 CPM = 1000 руб за 1000 просмотров. А так средние показатели в данной тематике - 500 - 900 CPM, в зависимости от того каким постом закупался проект (прямой пост или кликбейт), где закупали рекламу (в профильных, смежных тематиках), и какая статистика - канал на закупах, с положительной статистикой или с негативной статистикой, отписками.
Каждый проект анализируется посредством сервисов аналитики перед закупом, а дальше уже на основании данных сведений торгуемся и определяем лучшие условия размещения)
2. Рекламный пост представляет собой - картинку, текст с триггером под ЦА и непосредственно пригласительный линк на проект, дабы можно было отследить количество пдп пришедших по рекламе
Если у вас есть еще какие то вопросы, буду рад помочь)

1