Здравствуйте, недавно начал следить за вами в ТГ, еще здесь статьи читаю. Не совсем понимаю про длительность раскрутки личного бренда в том же ТГ или ВК. Условно, я могу запустить прямую рекламу в ВК, получать лиды и ежемесячно получать Х заявок, которые мой менеджер будет обрабатывать. При личном же бренде нужно вкладываться 2-4 месяцев (или больше), чтобы выйти на такой же поток. Да, бесспорно, там заявки будут теплее, люди сами начнут писать. Со стороны долгосрочного инвестирования (полгода-год) личный бренд выиграет. Но если стоит вопрос о закрытии 3-5 сделок ежемесячно именно сейчас, то смысла вкладываться в личный бренд нет? Лучше пойти в контекстную рекламу или в ВК напрямую лиды собирать через рекламу?
Добрый день. При запуске Телеграм АДС всегда придется платить эти бешеные комиссии, который к бюджету дополнительно закладывается?
Здравствуйте, возник следующий вопрос. В кейсе указано, что вам удалось зайти в то время, когда подписчик стоил до 200р и получить окупаемость клиента на 6 месяц работы. Как сейчас обстоят дела на рынке в СПб? С каким бюджетом нужно заходить, на какую стоимость подписчика рассчитывать. И, соответственно, вытекает вопрос, через какой период наступает окупаемость?
Интересный кейс, очень рад за коллег. Слушал выступление Александра у вас на конференции, огромный путь прошли. И, что самое важное, получили заслуженный результат