То есть Вы допускаете возможность допустимых ошибок не контролируемых Вами на Вашем же сервисе?
Не понимаю кто мне отвечает, человек или бот? Если человек, то обратите внимание что вы пишите: "Ваши объявления были скрыты из поиска, потому что на авансе недостаточно денег. Мы вернули вам деньги за неотработанные дни продвижения. После того как вы снова активировали объявление, скидка уже не действовала."
Я купил рекламу сознательно и целенаправленно. Если бы мне нужно было снять рекламу с одного из обьявлений я бы обязательно об этом попросил. И то что случайным образом закончились деньги на тарифе это прямая моя ответственность.
Для чего вы самостоятельно проявили инициативу снять продвижение с одного из обьявлений??? (хотя при этом продвижение было в моменте на четырех обьявлениях).
Прошу прокомментировать.
Спасибо! Да, конечно, если не будет обратной связи буду дальше обращаться.
Вот-вот! Сами утрачивают доверие к себе!
Полная некомпетентность в разрешении вопросов своих же правил!
100% нужно писать! Обнаглели совсем!
Вообще бессовестный сервис! Своих же клиентов обманывают! До сих пор шаблонными ответами отписываются и проявляют свою некомпетентность в своих же правилах!!!