Почему автор книги не хочет рассказать подноготную китайских выставок? О том, что там 90% не прямые производители, и те способы отличить производителя от посредника, которые описаны - неэффективны, о том, что в Китае есть целые агентства по подбору иностранцев, якобы «потенциальных клиентов», которые создают массовку возле того или иного павильона, о том, что осень часто товар на выставках и товары, которые потом отправляются клиентам могут отличаться, о том, что стоимость товаров на выставках выше, чем на тех же 1688 или alibaba (к примеру), что бизнес по посещениям выставок напрямую связан с подобными книгами?
Почему автор книги не хочет рассказать подноготную китайских выставок? О том, что там 90% не прямые производители, и те способы отличить производителя от посредника, которые описаны - неэффективны, о том, что в Китае есть целые агентства по подбору иностранцев, якобы «потенциальных клиентов», которые создают массовку возле того или иного павильона, о том, что осень часто товар на выставках и товары, которые потом отправляются клиентам могут отличаться, о том, что стоимость товаров на выставках выше, чем на тех же 1688 или alibaba (к примеру), что бизнес по посещениям выставок напрямую связан с подобными книгами?