Что такое деловое письмо? Деловая переписка ведется с сотрудниками и партнерами. Так как мы ведем переписку от лица компании, письмо представляет именно ее. А значит такое письмо должно формировать положительный имидж компании.
Что такое деловое письмо? Деловая переписка ведется с сотрудниками и партнерами. Так как мы ведем переписку от лица компании, письмо представляет именно ее. А значит такое письмо должно формировать положительный имидж компании.
Умение говорить на публике и удерживать внимание аудитории ни для кого лишним не будет. Если у вас есть сотрудники в подчинении, нужно, чтобы они вас слышали, понимали и делали то, чего вы от них хотите – а значит, успех команды зависит и от вашего ораторского мастерства. А на совещаниях и встречах с руководством оно поможет вам выгодно подать резу…
Выше должность, больше обязанностей, больше ответственности – и кажется, что значительно, значительно меньше времени… Как вообще впихнуть это бесконечное количество задач в рабочий день? Здраво распределить время и расставить приоритеты. Приемы тайм-менеджмента помогают дать максимум эффекта при минимальных энергозатратах – если взяться за это всер…
Если что-то не получается, очень легко найти причины этого где угодно – только не в себе. От такого поведения никто не застрахован, даже руководитель. Более того, если начальник несознательный, он легко может впасть в состояние «я главный, а значит прав».
Как не работать, но получать за это деньги? Уйти в отпуск! И лето для этого – лучшее время, даже если дальше дачи в этом году не уехать. Некоторые нюансы, однако, стоит продумать заранее. Поговорим о том, когда можно просить отпуск, когда выгоднее отдыхать, как рассчитать отпускные и других связанных с этим вопросах.
Управлять конфликтом не значит только решать или прекращать. Предотвращать потенциальные конфликтные ситуации, нивелировать их и сглаживать – тоже работа, которую руководитель должен уметь делать.
Одни ваши подчиненные увиливают, другие выслуживаются, одни – ради себя любимых, а для других столкнуть коллег лбами – любимое дело. Результаты – стресс, напряженность, снижение продуктивности. Рассказываем, как минимизировать "побочки" конфликта и обратить его себе на пользу.
Деньги любят все – это главное, ради чего работает рядовой сотрудник, так что возможность получить прибавку к зарплате – действенный мотиватор. Используйте это, чтобы повысить эффективность своих подчиненных, только не забывайте, что вечного двигателя не существует.
«Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо – сделай его сам». Выражение известное – правда, в корне ошибочное. Мы видим ошибки в чужой работе и думаем: а уж мы-то! Уж нам-то все по плечу! Но даже если вы блестяще выполните чужие задачи, это не обязательно хорошо.
Сколько конфликтов имеет под собой основание, а сколько вызвано тем, что стороны просто не удержали себя в руках? Не так посмотрел, не так расценил чужой взгляд… Эмоции влияют на человека намного сильнее, чем кажется. Это особенно важно понимать, если вы руководитель, и ваше настроение накрывает зонтиком всю команду.
У вас в подчинении есть пара сотрудников, которых нужно постоянно контролировать и подгонять, но бюджета на материальное поощрение в непростые ковидные времена нет? Создать систему нематериальной мотивации легче, чем кажется на первый взгляд. И она действительно работает.