"А если не видно разницы, зачем платить больше?" 😄

"А если не видно разницы, зачем платить больше?" 😄

Время от времени в Яндекс Директ приходится сокращать расходы. ⬇ Это связано с разными факторами бизнеса. Как правило, такие изменения рушат обученные стратегии (если не правильно снижать), и губят поток лидов. В этом кейсе расскажу, как я справилась с такой задачей в интернет-магазине одежды. 😃

🚫❗Повторюсь, каждый бизнес и ситуация в нише уникальна! Это не чек-лист и не гарантия, что у вас сработает.
✅ Кейс - это про ход мыслей, и как эксперт выворачивается в сложной ситуации, чтобы сохранить (и даже преумножить) результат.

Пишите! Обсудим ваш проект ✉

Начать дискуссию