Топ-3 ошибки начинающего предпринимателя
Каждый из нас совершает ошибки, и это нормально. Однако обидно, когда на кону ваш интернет-магазин. Рассмотрим 3 самые распространённые ошибки начинающих предпринимателей и обсудим, как их избежать.
1. Недостаточно продуманная бизнес-стратегия
К чему это может привести?
- К потере целевой аудитории;
- Недооценке конкурентов;
- Неэффективному использованию ресурсов;
- Неудачному запуску и развитию онлайн-магазина.
Пути решения проблемы:
- Проведите тщательный анализ рынка и конкурентов перед запуском онлайн-магазина, чтобы точно понимать спрос на товары, определить целевую аудиторию и выделить основные конкурентные преимущества;
- Пропишите цели, план действий, маркетинговую стратегию, стратегию продаж, финансовый план и другие ключевые аспекты;
- Постоянно обновляйте и корректируйте бизнес-стратегию в соответствии с изменениями на рынке, потребностями клиентов и решениями конкурентов;
- Используйте аналитику и метрики для оценки эффективности стратегии и принятия обоснованных решений для её улучшения.
2. Плохое понимание целевой аудитории
К чему это может привести?
- К неправильному выбору ассортимента товаров для продажи;
- Созданию неэффективной маркетинговой стратегии;
- Отсутствию доверительных отношений с клиентом;
- Как следствие вышеперечисленных пунктов — к низкому уровню продаж.
Пути решения решения проблемы:
- Проведение анализа рынка и исследование целевой аудитории (опросы, анализ поведения потенциальных клиентов в социальных сетях, интернет-форумах и других онлайн-ресурсах);
- Создание детального портрета идеального покупателя, включающего в себя информацию о возрасте, поле, интересах, потребностях и привычках;
- Адаптация ассортимента товаров, ценовой политики и маркетинговых акций с учетом полученной информации о целевой аудитории;
- Постоянный мониторинг и анализ результатов продаж, отзывов клиентов, а реакций аудитории на ваш маркетинг.
3. Неграмотное распределение финансов
К чему это может привести?
- Нерациональное использование средств;
- Нехватка средств на важные отрасли ведения и продвижения онлайн-магазина;
- В крайнем случае — необходимость закрыть интернет-магазин.
Пути решения проблемы:
- Составляйте бюджет на основе конкретных целей и планов развития бизнеса. Бюджет должен быть основан на стратегическом планировании и анализе потребностей компании;
- Проводите регулярный мониторинг и анализ эффективности затрат. Необходимо отслеживать результаты каждого вложения и корректировать стратегию в соответствии с полученными данными;
- Приоритизируйте финансовые ресурсы в соответствии с основными целями бизнеса. Важно выделить средства на ключевые аспекты работы онлайн-магазина, которые обеспечат его стабильное развитие и рост;
- Изучайте опыт успешных предпринимателей и находите что-то, что полезно именно вам.
Есть много других подводных камней, всё сразу не обсудить. Зато вас точно предостерегут от ошибок профессионалы своего дела — специалисты компаний по ведению и продвижению онлайн-бизнеса.
Одна из таких — платформа Polza Tech, где за ежемесячную подписку в размере 18 000 рублей вы получите:
- Готовый веб-сайт;
- Ведение и продвижение интернет-магазина (предотвращая всевозможные ошибки);
- Личный кабинет администратора, где сможете отслеживать все процессы самостоятельно;
- Интеграции с другими сервисами, которые увеличат продажи вашего бизнеса;
И многое другое!
Хотите раз и навсегда закрыть вопрос поиска множества сотрудников для разных задач, получив всё, что необходимо вашему бизнесу, в один клик? Тогда оставьте ваши данные здесь, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Если вы решите создавать онлайн-магазин и решать трудности самостоятельно, то вам будет полезна ещё одна наша статья.