Матрица Миллиона Идей Андрюша ХайповичЗа время поиска информации о создании вирусных идей, нашлось много методов, инфоповодов и триггеров, которые необходимо внедрять в вирусную кампанию для максимального эффекта. Большинство новых вирусов создаются на базе уже имеющихся рекламных кампаний. Это не хорошо и не плохо, это факт. И я задался целью понять, а как великие рекламные умы находят и придумывают креативные решения для бизнеса и какими техниками они пользуются. К великому сожалению я понял, что большинство вирусных кампаний создаются при помощи мозгового штурма и ряда специалистов. Вот тут я загорелся целью, создать универсальный инструмент, который поможет даже одному человеку придумать достойную вирусную кампанию. Так на свет родилась «Матрица миллиона идей», она содержит в себе 5 столбцов:1) Формат контента2) Вариант идей3) Инфоповоды4) Социальные триггеры5) Техники креативностиВ каждом столбце есть по 5 пунктов, выбирая по одному из каждого столбца у вас получается короткая инструкция, которую можно с легкостью адаптировать под свой бизнес и придумать 5-10 разных гипотез для тестирования. Посмотрите видео, в нем я онлайн создаю несколько креативных идей для вирусного маркетинга. Пошаговая инструкция использования "Матрица миллиона идей"