Здравствуйте. Есть какая-то информация по моему аккаунту? Просто вообще не понятна причина ограничений! Постоплатных заказов не было, все по полной предоплате! Возвратов тоже нет. Оплата всегда с озон карты.
Уважаемый Озон! Прошу разобраться с ограничениями на аккаунте! Рассрочке нет! Заказы всегда оформляю по полной предоплате! Возвратов всего три за год! Из заказов в основном крема, кофе и т.п. Есть озон карта прикреплённая к аккаунту! А возможности сделать заказ теперь нет! Прошу разблокировать мой аккаунт. Почта аккаунта kraeva.29@yandex.ru
Спасибо большое, что разобрались с моим вопросом и сняли ограничения! Куда только не писала, везде были одни шаблонные отписки и нежелание разбираться с проблемой. А вы реально помогли и решили вопрос! Спасибо большое за помощь!