Добавлю и свою историю. Надеюсь, многим окажется полезной. 12.03.24 забрала заказ из Мегамеркета, пальто оказалось с дефектом, да и в целом не подошло, 13 марта было составлено обращение на возврат, запросили «более информативные фото», позвонила на горячую линию, объяснила, что камера к сожалению не передает дефект, мне сказали отменить обращение и создать новое, тк имею право на возврат по любой причине в течение 7 дней. 14 марта было составлено обращение на возврат, где пришел ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ!🤯
Позвонила на горячую линию, сказали ошибка в системе, переоткрыли то же самое обращение, и уже 6ой день, что-то там рассматривают. Звонила раз 10 в сумме, каждый оператор дает разную информацию.
Планирую ехать в офис в Москве, вызывать полицию и писать заявление по 159 ук рф, далее обращение в суд и роспотребнадзор. Так же нарушены мои права по закону «о защите прав потребителей» ст 26.1 пункт 4. Пользуются моими деньгами и считают, что смогут остаться безнаказанными, удачи Мегамаркет) не на ту напали.
Добрый день. Воз и ныне там. У меня пока не было дня свободного доехать до них, но займусь в начале апреля уже 100%. Прошло 15 дней с момента открытия второго обращения, 24года связывался «начальник» или «старший», сказал, что решит вопрос до 28ого, сегодня 29ое, никаких движений и никаких решений. Какое-то обращение они закрыли, хотя вопрос не решен. Жду до 1 апреля и буду писать досудебку, далее пойду в суд. Конченая контора, совершенно не отвечающая за свои слова и действия.