В Ozon чат поддержки работает отвратительно, не пробиться через бота к человеку, бот не решает проблему
Скопировал тему из сообщения другого пользователя 2-х летней давности. В этом плане ни чего не изменилось.
Сейчас подбираю не дешевый товар и есть желание заплатить за него поменьше. Увидел сегодня предложение того что мне нужно по низкой цене, но цена слишком низкая. Заказал, номер заказа № 20232197-0086 (предыдущий 20232197-0085 был оплачен с баланса средств я его отменил, чтобы их не морозить, вдруг подвернется что то более настоящее). Продавец зарегистрирован 11 дней назад, количество проданных товаров 0. Понимаю что Озон меня как покупателя защищает. Но не покидает ощущение что продавец выставил дешевые цены чтобы раскрутить свой магазин по количеству заказов и ни чего продавать не планирует.
Система отзывов в Озоне построена так, что я как покупатель не смогу оставить отзыв на товар которого не получу. Т.е. продавец обманывает покупателей, снижает лояльность покупателей к Озон, повышает свой рейтинг и избегает негативных отзывов обманутых клиентов.
@Ozon, Вы точно считаете что нужно предоставлять продавцам такую схему? Поскольку продавец недавно зарегистрирован будет уместным если Вы запросите у продавца подтверждение наличия товара. Также я бы хотел иметь возможность оставлять отзывы на заказы отмененные по причине переносов сроков и отмененные продавцом, чтобы иметь возможность предупредить других покупателей об этом.
И да бот по прежнему игнорирует подачу подбных жалоб и предложений даже по оформленным заказам.