На старте проекта проанализировали конкурентов: как они продвигаются, насколько качественные размещают объявления, используют ли Расширенный или Максимальный тариф. В отличие от других ниш здесь рекламодатели активно используют поднятия, так как ниша высококонкурентная. Для этого нужно продвигать сразу несколько объявлений, 1 на х15, и 2 хотя бы по х10. На первом этапе подключили платное продвижение на 3 объявления. Одно, с наиболее хорошими показателями, Х15. Два с показателями меньше - на х5. Благодаря использованию Расширенного тарифа с первого объявления шел хороший трафик и на другие объявления заказчика.
Далее мы постепенно меняли подходы с продвижениями, тестировали новые бюджеты. В целом лучше всего работает продвижение Х20, когда оно ставиться минимум на три дня. вот несколько из них:
Х15 + XL + выделение цены