Кейс продвижение на Авито, ниша - грузоперевозки

Кейс продвижение на Авито, ниша - грузоперевозки

Привет! На связи Роман, владелец агентства по продвижению на Авито Rebel Solutions. Сегодня я рассказываю о раскрутке бизнеса в нише грузоперевозки с помощью интернет-площадки Авито. Рассказываем, как помогает организатору грузоперевозок привлекать клиентов даже в сложный сезон.

Больше интересного на моем ТГ канале:

«ТАЙГЕР-ЛОГИСТИК» — логистическая компания, специализирующаяся на доставке грузов по всей территории России. На рынке 6 лет. Осуществляет более 10.000 перевозок в год. В штате 650 челок. Основные преимущества: большой выбор услуг для перевозки, собственный автопарк и индивидуальный подбор автотранспорта, выгодные тарифы.
Период работы: июль 2024 — ноябрь 2024-го.
(сотрудничаем на постоянной основе)

Задача

Компания «ТАЙГЕР-ЛОГИСТИК» организует грузоперевозки по всей России. Цель та же, что и у большинства наших клиентов, — привлечь стабильный поток новых заказчиков с минимальными затратами. И мы её достигли, компания работает с нами уже более 5 месяцев, регулярно увеличивая бюджет. Тариф наших услуг, это маркетинговые услуги ПОД КЛЮЧ (от создания профиля, до передаче лидов).

Проблематика клиента

Основной проблемой клиента это небольшое количество лидов от 100 до 200 в месяц, в сезон до 400. За последний год ставки по Яндекс.Директ значительно выросли, поэтому компания приняла решение увеличивать количество лидов с кабинета Авито, так как через Авито, компания получает самый дешёвый трафик. Но количество заявок в разы меньше, чем у Директа.
ВАЖНО
Грузоперевозки — достаточно конкурентная ниша, и здесь нужны необычные решения. Здесь успешно продвигаются многие виды бизнеса, и результаты нашего клиента отлично доказывают, что это действительно перспективный инструмент, в данной нише.

Авито принято считать простейшей доской объявлений, но это давно не так. У площадки довольно сложные алгоритмы ранжирования — если не ввести дополнительные критерии, наверху будет то, что, как считает система, лучше всего отвечает на запрос пользователя. Важен и рейтинг продавца, и реакция других покупателей на объявление, и другие факторы ранжирования

Чтобы начать получать трафик и заявки с Авито, мы запланировали определенные задачи:

  • Аудит рынка
  • Создать новый профессиональный профиль на площадке.
  • Выстроить репутационную поддержку — работу с отзывами.
  • Повысить доверие к компании с помощью брендирование профиля, информации о компании, опыте работы и услугах.
  • Провести исследование рынка, поведения ЦА и анализ спроса и конкурентов.
  • Подбор ключевых слов и SEO-оптимизация текста для органического поднятия.
  • Упаковка объявлений
  • Протестировать гипотезы и провести постанализ.
  • Продвижение объявлений
  • Стимулировать переход трафика с Авито в отдел продаж.

Шаг 1. Аудит

В начале мы осуществили исследование рынка на платформе Авито, с целью выявить конкурентные преимущества нашего клиента по сравнению с другими организациями. После анализа количества уже размещённых объявлений, мы определили, сколько новых объявлений необходимо добавить, и разработали стратегию их размещения.
Приняли решение, выбрать стратегию массового постинга.

Из анализа выдачи Авито, стало понятно, что эффективен постинг минимум от 7 тысяч объявлений. Так можно охватить уровень присутствия как у конкурентов.

Анализ конкурентов показал две основные недостатки:


Первый — недостаточно информативное краткое описание. Второй — ненадлежащая визуализация на главной странице, так как отсутствует привлекательное изображение. На странице с результатами поиска можно 
Анализ конкурентов показал две основные недостатки: Первый — недостаточно информативное краткое описание. Второй — ненадлежащая визуализация на главной странице, так как отсутствует привлекательное изображение. На странице с результатами поиска можно 

Шаг 2. Создать новый профессиональный профиль на площадке.

Было принято решение купить профиль, так как у клиента нету свободных Юридических лиц, чтобы сделать верификацию аккаунта.

Покупка профиля нам обошлась в 4500 рублей, профиль 2021 года.

Покупка юр.адреса 7000 рублей.
Также подключили расширенн

ую статистику для отслеживания конверсий по объявлениям.

Шаг 3. Выстроить репутационную поддержку — работу с отзывами.

Для увеличения числа отзывов, было куплено 12 новых отзывов, которые растянули на 4 месяца.
Бюджет: 5400

Так как профиль был новый, у нас отсутствовал рейтинг аккаунт. Чтобы его получить нужно отвечать на сообщения в течении 30 минут. Так как отдел продаж ни всегда мог ответить быстро, приняли решение подключить автоответ

Итог после подключения автоответа.
Итог после подключения автоответа.

Шаг 4. Повысить доверие к компании с помощью брендирование профиля, информации о компании, опыте работы и услугах.

Кейс продвижение на Авито, ниша - грузоперевозки

Сделали логотип, в цвет фирменного стиля. Добавили описание компании и подгрузили логотип.

Шаг 5. Изучение рынка и конкурентов

Чтобы построить стратегию продвижения, мы провели несколько исследований:

  • Собрали информацию о работе компании-заказчика.
  • Изучили активность конкурентов, их офферы, спецпредложения, тактику работы.
  • Провели анализ спроса на услуги компании среди пользователей Авито в разрезе по регионам России. Для этого использовали инструмент «Аналитика спроса».
  • Проанализировали активность ЦА по дням для оптимизации бюджета на платное продвижение.

На основе анализа выявили два основных центра активности ЦА:

Центральный Федеральный округ
Южный Федеральный округ
Сибирский Федеральный
Уральский Федеральный
Далее также с помощью аналитики спроса, составили список регионов где спрос самый высокий.

Шаг 6. Подбор ключевых слов

Далее мы проверили ключевые слова для описания, чтобы больше людей могли найти клиента по соответствующим запросам в поисковике. Поиск при помощи сервисов Wordstat Yandex и аналитики спроса Авито показали следующие результаты:

Кейс продвижение на Авито, ниша - грузоперевозки

Подготовка стратегии продвижения на Авито

На данном этапе мы создали рекламные тексты, ориентированные на продажу и оптимизированные для поисковых систем.

Для этого:

- определили ключевые слова и наиболее популярные запросы;

- разработали убедительные тексты, адаптировав их для поиска на платформе Авито;

- включили элемент "призыв к действию" и акцентировали внимание на ограниченном специальном предложении;

- добавили предложение о добавлении в избранное и подписке на обновления нашего профиля.

Упаковка объявлений

Кейс продвижение на Авито, ниша - грузоперевозки

сделали несколько разных вариантов креативов, чтобы сделать тест.

Шаг 7. Протестировать гипотезы и провести постанализ.

В последующем были сформулированы и проверены гипотезы. На первом этапе был проведен эксперимент с органическим трафиком в региональных направлениях, чтобы оценить возможность получения лидов через массовую публикацию. На втором этапе акцент был сделан на платном продвижении исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, с использованием рассылок специального предложения. В других регионах платная реклама не была протестирована из-за низкой активности конкурентов и для оптимизации бюджета клиента, который был перераспределен на более конкурентные рынки.

По итогам проведенных тестов была отмечена низкая активность в регионах и высокая заинтересованность целевой аудитории в Москве и Санкт-Петербурге, что привело к решению активировать платное продвижение в этих двух городах.

Продвижение объявлений

После тестов, поняли что эффективно работаю:
XL - продвижение;
Выделение цены;
И ставки бюджета от 3500 рублей в городах миллионниках, и до 2500 в остальных городах.

Шаг 8. Стимулировать переход трафика с Авито в отдел продаж.

Для подключи всех менеджеров к аккаунт в раздел Авито Pro, далее под каждого менеджера подкрепили нужные объявления. Таким образом каждый чат и звонок обрабатывался нужным менеджером. Не стали подключать Авито к CRM, так как примерно 5-8% от трафика не попадает в CRM - (по нашему опыту).

Результат

За 5 месяцев работы над проектом — вышли на среднее значение 1200 - 1700 лидов в месяц.
Итого за последний месяц - сентябрь 2024 года.

Просмотров — 12681.
Средняя стоимость просмотра — 16,2 руб.
Конверсия в контакт — 6,92%.
Контактов — 1832
Бюджет —204.181 руб
Средняя стоимость контакта — 131,3 руб.
Добавлений в избранное — 617

Что нам помогло достичь таких результатов:

  • Использование платного продвижения с ручным управлением бюджетом в зависимости от активности спроса в конкретный день. Это помогло снизить стоимость контакта почти в 2 раза. А объявления клиента показывались на первой странице выдачи.
  • Анализ статистики конкурентов позволил повысить эффективность объявлений клиента и увеличить конверсию в контакты.
  • Креативы для главного фото в фотогалерее помогли выделить преимущества клиента и повысить просмотры.
  • Баннеры в фотогалерее объявлений с описанием компании помогли повысить доверие и увеличить количество контактов.
Начать дискуссию