Как продвигаться на Авито: кровельные работы
Агентство «REBEL SOLUTIONS» уже шесть лет занимается продвижением бизнеса на Авито. Сейчас в штате — 23 специалиста, количество запущенных компаний превысило 1250, а размещенных объявлений — 2,9 млн. В этой статье владелец агентства Роман Фадеев рассказывает о практике продвижения на Авито и делится кейсом.
«Начну с основ и на примере реального кейса продвижения услуг кровельщика расскажу о том, как функционирует воронка продаж на Авито. К слову, вложения в проект составили 65 000 рублей, в то время как выручка достигла около 450 000 рублей. Чистая прибыль превысила 335 000 рублей. Это лишь один из множества примеров, которые подтверждают эффективность Авито в привлечении заявок. Ключевым моментом является правильная настройка системы.»
Далее я расскажу об инструментах для создания и корректировки рекламных кампаний, которые мы используем на разных этапах настройки кампаний.
1. Анализ спроса
2. Готовим медиаконтент
3. Упаковываем аккаунт
4. Работаем с объявлениями
5. Оптимизируем бюджет
Подготовка
Заказчик пришел к нам с задачей увеличить продажи на услугу кровельные работы. География — Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.
Что мы сделали:
- Проанализировали услуги и конкуренцию, определили нужное количество объявлений — 50 - 70.
- Оформили страницу компании: указали контактную информацию, расписали способы оплаты и гарантии.
- Разработали стратегию публикации, определили время публикации и дни.
- Подготовили объявления, делая упор на дизайн, который пользуется наибольшим спросом. Написали продающие тексты.
Тексты разбили на следующие блоки:
- Описание услуги.
- Назначение.
- Преимущества.
- Призыв к действию.
- Социальные доказательства.
- Ключевые слова.
ШАГ 1 Анализируем спрос на Авито
Запуск каждой кампании начинается с анализа спроса. Мы отбираем наиболее эффективные объявления конкурентов в выбранном городе и также смотрим на практики коллег из других регионов. Далее проводим детальную оценку: рассматриваем изображения, тексты, заголовки и использование платных методов продвижения. Исходя из полученных данных, делаем выводы о том, что обеспечивает популярность тех или иных объявлений.
На данном этапе нам помогают как внутренняя аналитика Авито, так и специальные программы-парсеры.
Вы можете найти аналитику Авито в левом меню в разделе «Мои объявления». Если она отсутствует, её легко добавить. В категории услуг требуется приобрести базовый тариф хотя бы на два объявления. В товарном сегменте вы можете сэкономить: воспользуйтесь бесплатным пакетом и внесите небольшую сумму на аванс, не размещая объявление. В таком случае деньги не будут списаны, но вы получите доступ к полезному инструменту.
Он позволяет анализировать спрос по категориям и ключевым запросам, предоставляя статистику за прошедший год.
Вкладка «Спрос в категориях» показывает уровень спроса, число объявлений, контакты и общее количество продавцов, а также средние показатели конверсии, которые помогут в оценке эффективности ваших кампаний.
Вкладка «Поисковые запросы» дает вывести на одну диаграмму до пяти запросов. Здесь мы выбираем запросы с наиболее высокими показателями, чтобы использовать их в заголовках и текстах.
В начальной аналитике нам также полезны парсеры — это программы, предназначенные для автоматизированного сбора данных. С их помощью можно оценить статистику за сутки по конкретному ключевому запросу и собирать информацию о просмотрах. Мы применяем парсер SuperSeller для изучения самых эффективных объявлений, а также для анализа всех рекламных предложений наших конкурентов.
ШАГ 2. Создаем медиаконтент
На основе проведенного анализа мы совместно с клиентом определяем сегменты целевых аудиторий и формируем их профили. После этого разрабатываем контент для рекламных объявлений, учитывая особенности каждой группы, чтобы понять, что действительно имеет значение для различных сегментов.
От качества текстов, креативов и заголовков, адаптированных под целевую аудиторию, зависит эффективность рекламной кампании на Авито и итоговое количество полученных заявок.
Затем, совместно с дизайнером, мы создаем триггерные слайды, на которых перечислены ключевые преимущества товара. Я рекомендую оформить именно так первые пять слайдов.
Для загрузки большого числа объявлений невозможно обойтись без специализированных инструментов для массовой обработки изображений и видео. Мы применяем программу для пакетного редактирования и публикации объявлений.
ШАГ 3. Создаем, подаем и корректируем объявления
Сейчас подавать объявления по расписанию можно через автозагрузку Авито. Несколько лет назад такой возможности не было, и мы применяли сервис Adviz который позволяет создавать, подавать по расписанию и массово редактировать объявления.
ШАГ 4. Анализируем промежуточные результаты
Мы тщательно следим за размещенными объявлениями и проверяем их эффективность примерно три раза в неделю, внося изменения в кампанию при необходимости.
Все данные для качественного анализа мы получаем в панели Авито.Pro. Здесь мы выбираем самые успешные объявления и подключаем к ним платные услуги, а также запускаем платные рассылки пользователям, добавившим объявление в «Избранное». Это действие на самом деле является формой ретаргетинга и представляет собой весьма полезный инструмент.
- Составили график публикаций, настроили автоподачу 2 - 3 объявлений каждый день в часы пиковых просмотров: с 10:00 до 11:00, с 16:30 до 17:30 и с 19:00 до 20:00. Десятки объявлений были равномерно размещены за месяц.
- Усилили объявления платными услугами.
- Анализировали информацию и вносили корректировки для улучшения результата. Объявления, которые не приносили результата в конкретном городе, мы удаляли и пробовали новые.
Результаты первого месяца сотрудничества
- Размещено объявлений: 78.
- Получено просмотров: 4 166.
- Стоимость лида: 293 руб.
- Собрано контактов: 113 номеров телефонов
С другими примерами наших успешных проектов вы можете ознакомиться здесь.
И, конечно, не забудьте подписаться на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех событий Авито!