Кейс Авито: Реклама для мелкого частника. Ниша: производство тротуарной плитки
Как продвигать тротуарную плитку на Авито? Как получить много лидов по плитки?
Подробно рассматриваем кейс в статье ниже. Время чтения 5 минут
Вводные данные:
Ниша: Изготовление тротуарной плитки
Город: Москва, Московская область
У клиента не было ни сайта, ни собственных фотографий, до этого работал только на украденных их интернета фото. Пришел к нам , скинул аккаунт конкурента и сказал, что хочу лучше чем у него.
Мы сразу обозначили, что необходимо провести несколько фотосессий, чтобы у нас были все фото товара, в полном объёме.
После обсуждения проблемы с клиентом был составлен план действий и поставлены следующие задачи:
- аудит рынка;
- анализ конкурентов и их продвижения;
- подбор фото для выдачи;
- парсинг первых 100 объявлений, отсортировать и выявить наиболее просматриваемые, отсюда понять, что больше всего привлекает покупателей в данной нише (учесть возможные пф);
- составление текстов с максимальным количеством ключевых слов;
- публикация объявлений;
- составление плана продвижения;
- оптимизация продвижения и публикация по регионам;
- оптимизация бюджета.
Клиента всё устроило, мы заключили договор и начали работу
1) Аудит рынка.
В ассортименте клиента есть вибропрессованные плитки, вибролитые плитки и прессованные плитки, из обычных и цветных бетонных смесей, пиленные из натурального природного камня, и плитки из специально подготовленной глины. Поэтому в первую очередь мы провели аудит рынка, проанализировали конкурентов и их продвижение, чтобы в дальнейшем разработать стратегию продвижения, которая позволит нам решить поставленные ранее задачи:
Получив всю необходимую информацию от клиента, мы начали подготовку:
2) Позиционирование на площадке
Важно перед запуском определиться как вы будете позиционироваться на Авито - компания, бригада, частник, дилер, и так далее. Потому что от позиционирования зависит какая целевая аудитория к вам придет и не только.
3) Упаковка аккаунта
Сделали банеры, внесли в них уникальное торговое предложение УТП. А именно низкая цена плитки по сравнению с рынком. Если рынок продаёт от 30-40 рублей за плитку, то наш клиент за 23-28 рублей за плитку.
После того как клиент подготовил нам фото материалы, мы стали готовить креативы для объявлений.
Всего групп товаров - 4
- тротуарная плитка;
- кирпич облицовочный;
- строительный кирпич;
- газобетонные блоки.
По каждой группе товаров, мы сделали анализ рынка и конкурентов. Собрали креативы по каждой группе (которые находятся в топе), сделали анализ дизайна, офферов, цветовой гаммы, общую стилистику текста в креативах.
На основе выше перечисленного, мы составили СВОИ: утп, офферы и боли клиентов. Определились с цветовой гаммой и стилистикой текста. После этого момента приступили к дизайну креативов.
Вот, что у нас получилось:
ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КИРПИЧ
КИРПИЧ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ
ГАЗАБЕТОННЫЙ БЛОК
4) Составление заголовков
Просмотрели все запросы по нише клиента через:
- поисковую выдачу Авито;
- подсказки Авито;
- объявлений конкурентов;
- вордстат.
При анализе поисковых запросов с использованием инструмента Авито, известного также как вордстат Авито, были обнаружены как высокочастотные (вст), так и низкочастотные (нст) запросы. На основании этих данных было решено сформировать заголовки с пропорцией вст/нст 80/20%.
5) Составление описания
Затем мы составили тексты с максимальным количеством ключевых слов, выявленных в результате аудита рынка, при этом отражающие конкурентные преимущества товара клиента.
-------------------------------------------------------------------------------------
Скидка дo 25% на складскиe цвета и формы.
Пoдрoбности утoчняйте у мeнeджeрa.
Tpoтуapная плитка и бруcчaтка от пpоизвoдителя.
МОРОЗИМ ЦЕНЫ нa 2024 гoд и даpим дизайн-пpоeкт при офoрмлeнии закaза.
🌟 Пpи внecении oплaты - фиксиpуем цены нa 2024 гoд. Дизайн-проeкт учаcткa любой мeтpaжнocти в подарок!
🌟 Cкидки до 20%, pаспродажа склада! Узнайте подробности уточняйте у менеджера
🌟 Более 40 видов форм, широкая палитра окрашивания.
Все для комплексного благоустройства участка
🌟 Продукция по ГОСТ 17608-2017
----------------
Пока другие повышают цены, мы держим цены и создаем самые комфортные условия для покупки. Спешите приобрести все материалы для благоустройства по распродаже склада в этом году.
Или воспользуйтесь нашим предложением по заморозке цены на весну 2024 – сэкономьте и получите дизайн-проект мощения В ПОДАРОК!
Звоните сейчас и наш менеджер точно подберет для вас нужный продукт по самой приятной цене.
Тротуарная плитка Серый:
40 мм - 639 ₽; 60 мм - 779 ₽; 80 мм - 919 ₽; 100мм - 1469 ₽
Тротуарная плитка Моноколор:
40 мм - 719 ₽; 60 мм - 879 ₽; 80 мм - 1009 ₽; 100мм - 1639 ₽
Тротуарная плитка СоlоrМiх:
40 мм - 1139 ₽; 60 мм - 1389 ₽; 80 мм - 1799 ₽; 100мм - 2199 ₽
Тротуарная плитка ВасkWаsh:
40 мм - 1469 ₽; 60 мм - 1709 ₽; 80 мм - 2119 ₽
Бордюрный камень 100.20.8R:
Моноколор - 269 ₽; СоlоrМiх - 299 ₽
Моноколор п/о - 329 ₽; СоlоrМiх п/о - 379 ₽
----------------
🔥 Визуализация 2ух выбранных плиток на фото участка бесплатно
🔥 Дизайн проект от 3500 ₽
🔥 Качество по ГОСТ, предоставляем сертификаты на продукцию
🔥 Можем изготовить объем продукции от 3-х дней.
🔥 Доставка продукции, удобная логистика. Отгрузка производится только целыми поддонами. Количество м2 в поддоне уточняйте у менеджера.
🔥 -3% при подписке на соцсети производителя. Узнайте подробности у нашего менеджера.
----------------
Наименование: "Инсбрук Тироль" гранит, берилл (бел,кор,ор)
Кол-во на поддоне, м²: 12,9
Масса поддона, кг: 1760
В продаже есть тротуарная плитка 2 сорта, узнайте подробнее у менеджера по телефону
----------------
Способы оплаты:
✓ наличными
✓ перевод на карту Оnlinе
✓ безналичный расчет, с НДС и без НДС
----------------
➤Также у нас вы найдете выгодные предложения на тротуарную плитку, бетон и полный ассортимент товаров для строительства и благоустройства.
✆ Звоните! Наши менеджеры расскажут об ассортименте и ценах
✰Добавляй в избранное, чтобы не потерять!
Наш адрес:
Шоу-рум: Москва, Холодильный пер., д. 3, корп. 1, стр.2
Склад: г. Москва, ул. Автомоторная, 5 стр 31 (отгрузка 24/7), доступен самовывоз
-------------------------------------------------------------------------------------
6) Публикация объявлений
Для выполнения выполнения поставленной задачи мы опубликовали объявления по Московской области в пределах радиуса работы клиента. Ввиду высокой конкуренции необходимо было удерживать позиции и оставаться на топовых местах, поэтому важно было вовремя публиковать объявления, а затем своевременно их продвигать.
Весь контент сформировали в одном Excel-файле и подготовили файл автозагрузки с равномерным размещением объявлений по всем городам Московской области.
Важным нюансом в любой рекламной компании является гео - география размещения. Что верно продвигать объявления, нужно провести анализ спроса и предложения и определить в каких районах больше всего спроса по отношению с конкуренцией.
7) Продвижение - услуги поднятия
Чтобы понимать какой бюджет закладывать, нужно понимать какие услуги применяют конкуренты. Для этого мы каждый деть делали статистику по парсеру.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Просмотры объявлений - 7 174
Полученные контакты - 777 (конверсия 10,83%)
Сохранение в избранное - 859
Бюджет - 47 231 руб
Лидов 568 из которых:
- сообщений: 471
- звонков: 97
CPL (стоимость лида) - 83 рубля
Если вы тоже хотите увеличить продажи при помощи Авито, но не знаете как это сделать, напишите или позвоните нам, мы поможем!
С другими примерами наших успешных проектов вы можете ознакомиться здесь.
И, конечно, не забудьте подписаться на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе всех событий Авито!