Есть ли у вас данные/статистика увеличились ли обращения в клиники, используя "онлайн консультацию" в связи с пандемией и боязнью людей посещать медицинские центры и выходить из дома?
Хороший сборник примеров для мед сайта. Но возникает вопрос - вы серьезно считаете, что все блоки, о которых вы пишите нужно размещать на главной странице? Мне кажется получится "сборная солянка", где пользователь не будет понимать куда ему идти и что делать.
В России уже постепенно внедряется NPS, через пару лет точно приживется, но не в малом бизнесе...тут вряд ли, а зря.. А вот например, тот же тиньк давно уже использует индекс лояльности и хз, конечно, но наверное благодаря этому и стал одним из лидеров банковской сферы. У них все перечисленные в статье инструменты работают. Вот клиентов и много. А так-то банк не из дешевых.
Но вот я сталкивалась только с отработкой лояльности у банков и страховых. А так в остальных случаях, инструменты если даже внедрены, то ими не пользуются особенно, до этого нам ещё расти и расти.