Веса в зависимости от дохода от клиентов = это как раз первый тип сегментации, по метрике успеха, с которого мы начинали и от которого ушли.
Если пользоваться второй методикой, каждому фидбеку дается вес в зависимости от того, целевой ли сегмент у этого клиента. Как я писал, сегмент может быть трех типов: 1) целевой с хорошим Product/Market Fit (PMF), 2) целевой с плохим PMF, или 3) нецелевой. Вы как раз говорите о втором типе. И отзыв от такого клиента будет идти с высоким скором
Веса в зависимости от дохода от клиентов = это как раз первый тип сегментации, по метрике успеха, с которого мы начинали и от которого ушли.
Если пользоваться второй методикой, каждому фидбеку дается вес в зависимости от того, целевой ли сегмент у этого клиента. Как я писал, сегмент может быть трех типов: 1) целевой с хорошим Product/Market Fit (PMF), 2) целевой с плохим PMF, или 3) нецелевой. Вы как раз говорите о втором типе. И отзыв от такого клиента будет идти с высоким скором