99% бизнесов теряет выручку на этом месте

Привет, без танцев с бубном коротко и ясно расскажу, где и почему компании теряют выручку, сами этого не понимая

Меня зовут Егор, мы с командой делаем сайты для компаний с конверсией до 54% в целевое действие в зависимости от цели и ниши. Но главное, что мы делаем их окупаемыми

Перейдем сразу к сути. У всего что продается есть своя воронка. У бизнеса она выглядит так (мегаупрощенный вариант) :

99% бизнесов теряет выручку на этом месте

Вместо "сайта" можете подставить любой канал трафика. И дополнить воронку другими характеристиками (%квалифицированных лидов, %игнорщиков)

Увеличивая конверсию с одного этапа в следующий в X раз, мы увеличиваем выручку в X раз. (Если с 5% до 10% в следующий этап, то выручка вырастет в два раза).

А теперь учитываем, что можно РЕИНВЕСТИРОВАТЬ
А теперь учитываем, что можно РЕИНВЕСТИРОВАТЬ

(Да, заявок будет больше, из-за этого портится конверсия в продажу, но дальше поймете как мы её удерживаем/поднимаем)

Но почему-то фокус предпринимателей

1. На трафике, а не на том, на что его ведут

2. На продажниках, а не на том, как прогревается аудитория, кто она

Спустя год приходит мысль, что можно прислушаться к мнению спецов и попытаться реально разобраться (в таких ситуациях к нам и обращаются). Смотрим воронку продаж, анализируем сайт, пробегаемся по аналитике и тепловой карте сайта. И, как оно бывает в 70% случаев, дело в самом сайте, а не трафике.

Сайт не проработан по смыслам, нет актуальных и различных лидмагнитов, нет УТП, нет триггеров, нет нужной информации ИЛИ ее очень много, сложная навигация и нужно "драться", чтобы что-то найти.

А это все и влияет на прогретость лида, на его отношение к Вам, на его доверие. Ну и на количество заявок, естественно, тоже

И не всегда дело в цене заявки и конверсии, ведь главное — окупаемость. Часто дело в прогретости лида и его заинтересованности к Вашей компании

Пример сайта, с которого сразу выходят, потому что информации много, всего навалили сразу, обилие кнопок, картинок, плашек, нет оффера, водянистый текст и тп<br />
Пример сайта, с которого сразу выходят, потому что информации много, всего навалили сразу, обилие кнопок, картинок, плашек, нет оффера, водянистый текст и тп

P. S. Если вы сейчас окупаетесь с вложенных 100.000 в трафик, то при вложении 200.000 Вы не будете окупаться также. Испортится качество лидов, цена будет больше, да и вообще все цифры полетят. Поэтому я за то, чтобы выжать из имеющегося максимальное. А именно увеличить конверсию с одного этапа на другой где это возможно. И при условии, что затраченные ресурсы принесут в два раза больше денег (считайте и время, и силы, и цикл сделки, и тп)

Хорошо, это поняли. Но с чего стоит начать?

С ключевого места закладки смыслов в голову Вашей аудитории — сайт. На нем практически у всех теряется как минимум 50% выручки, так как на него реально забивают. “Ну мы дизайнера нашли на фриланс бирже, тексты жена написала, а картинки с интернета взяли. Ну он выглядит прилично” — без шуток, так говорят 30% людей, остальные 60% купили у тех, у кого подход системнее, но не сильно дающий результат. Оставшиеся 10% сделали что нужно: не пожалели ресурсов на разработку полноценного маркетингового инструмента

99% бизнесов теряет выручку на этом месте

Коротко скажу, что сайт требует реального полного вовлечения и кучу времени от сайтологов (если Вы хотите полноценный маркетинговый инструмент, а не "чтобы было"). В самом начале нужно сделать полноценный анализ текущего сайта и замерить метрики, проанализировать конкурентов (реально блин углубиться, а не просто посмотреть на оферы и стиль сайта), придумать фишки, проанализировать ЦА, провести огромный бриф с компанией (3-7 часов), продумать весь их путь, сделать карту смыслов, болей, желаний, проработать лидмагниты, грамотно составить структуру сайта

99% бизнесов теряет выручку на этом месте

И на это все наложить тот дизайн, который будет хорошо восприниматься Вашей аудиторией и подчеркивать необходимое. Проработать тексты, в которые будут заложены смыслы

(Вот часть проделываемой работы для формирования смыслов)

99% бизнесов теряет выручку на этом месте

Почему сайт так важен?

Вы ведете человека на сайт, он заходит и подсознательно ждет, когда ему продадут (и сам этого хочет, иначе бы не зашел) . Продукт ему уже продан, так как он зашел на сайт с крео, осталось продать компанию (себя)

Достигается это за счет: отработки возражений, утп, тригеров, языка ЦА, маркетинговых фишек, верной логической подачи информации, нужных и цепляющих лидмагнитов, верному расположению элементов благодаря дизайну, приятному восприятию сайта в целом благодаря дизайну, наших фишек и тп. А это все достигается:
1. Опытом, упорством
2. Бриф на 300+ вопросов, анализ конкурентов, анализ ЦА, кастдевы, аналитика кампаний, тепловая карта, аудит текущего сайта и еще много всего

Бриф на 300+ вопросов<br />
Бриф на 300+ вопросов

Именно благодаря этому получается делать из холодных реально горячих лидов, которые ждут именно Вашего ответа с лидмагнитом и в целом хотят работать с Вами, а не с другими, несмотря на то, что Ваша цена может быть выше конкурентов (так мы конверсию в продажу и удерживаем/поднимаем)
P. S. Наша схема работает и в b2b, и в b2c

Выручка теряется из-за того, что предприниматель не фокусируется так серьезном на этом ключевом этапе. Но абсолютно каждый понимает, что если проработать все, что написано сверху, то конверсия в целевое действие (заявку) не может не вырасти, а конверсия в продажу уж точно не упадет (при большом бюджете), при условии, что трафик будет литься по тем же настройкам (чем больше объем, тем меньше конверсия в продажу, но тут засчет теплоты лидов конверсия останется как минимум той же)

А что нужно сделать, чтобы понять, где можно докрутить Ваш сайт?

Чтобы получить аудит сайта (один из самых важных этапов работы) напишите мне в личные сообщения в телеграме @fedorovegor
Мы с Вами назначим время и я покажу, где проседает Ваш сайт и как его можно улучшить. Для всех, кто придет с этой статьи он будет бесплатным.

Жду в личке @fedorovegor
Поделитесь своим мнением в комментариях и напишите темы, на которые было бы интересно услышать мое мнение

4
Начать дискуссию