Много лет на маркетплейсах: здесь о нестандартных нишах, внеконкурентном бизнесе, инсайтах, находках, масштабировании, стратегиях обхода конкурентов. Обучение.
)) Трендовый заголовок)
на маркетплейсах вообще все равно на репутацию продавца, даже не смотрит никто - ип пупкин или ип васькин. Смотрят на рейтинг товара
Название 🤣🤣 У производитедей все так. держитесь там, сумки клевые
Экономия на фотографе - уже хорошо
Анализировать, изучать, вгружаться - это все необходимая база, само собой. Мы специализируемся на так называемых "голубых океанах" - и производства выводим в узкие ниши, и корректируем ассортимент производителей. У нас огрооомный опыт накопился уже. Плед-лаваш - это пример узкой ниши, их больше, и это - бриллианты, о которых никто не рассказывает особо. Потому что как только ниша станет популярно - немедленно набегут конкуренты. В чем соглашусь на 10000% с вами - аналитика - залог успеха на мп.
Да, все так. Я сам торгую т уж точно знаю, о чем говорю, как и вы. Но если все же в это углубиться, то МП - очень неплохой способ заработать очень неплохие деньги.
Это типа - тише, не болтай, не раскрывай секретов, а то все набегут и затопчут?)))
Спасибо
Этих аудиторий - 99%. И им совершенно не нужен мудреный-гиперзащищенный-навороченный портал, который 5 лет пилила команда топовых айтишников. Нормально решают за 2 минуты простые бизнесовые задачи