А если продавец исчез (был удален) с платформы Озон, но товар ему уже отправлен? Очевидно, рассчитывать на взаимодействие с продавцом в этой ситуации не приходится.
Так, по-видимому, в итоге произошло с моим возвратом (Для Озона — №33262376-R6).
После всех мытарств, описанных в посте ниже, продавец просто исчез со всеми его разномастными товарами. Пропала и описываемая материнская плата, на которую уже успели оставить отзывы сугубо негативного содержания такие же покупатели как и я.
Был ли он забанен за мошенничество или просто ушел — неизвестно.
Но возврат-то я отправил и оплатил его доставку до Китая.
И что в этой ситуации делать?
Update: за этот час появился ещё один, уже третий, бедолага в комментариях к этому же товару Asrock B650E PG Riptide WiFi (продавец Lucky Shop).
Ему тоже прислали недорогую модель 650М — на совпадение это уже совсем не похоже.
Озон, пожалуйста, разберитесь с моим случаем — у меня похожая история, заявка на возврат №33262376-R6:
1. Приобрел у китайского продавца с 0 оценок, с крошечным сроком регистрации на Озоне и с рандомным ассортиментом товаров (от защитных шорт до компьютерных комплектующих) материнскую плату Asrock B650E PG Riptide WiFi по вкусной, но довольно обычной по рынку цене.
2. Приехала — совершенно другая материнская плата Asrock B650M — модель раза в 2 дешевле. Упакованная как попало (коробка Asrock сразу в почтовом пакете, без всякой допзащиты).
3. Сделал тот час же заявку на возврат — продавец её одобрил. Обратный адрес вызвал подозрения — спросил у Озона, корректен ли он.
4. Не дождавшись ответа за 2 дня отнес товар на почту. Заплатил около 3к рублей, отправил товар обратно в том виде, в котором он прибыл. Все чеки загрузил, как и данные об отправке товара.
5. Деньги, при этом, за возврат так и не поступили на счёт. Как и компенсация расходов на отправку товара. Зато Озон отписался по поводу адреса и невнятно призвал доверять продавцу и его адресу. Ну чтож...
6. И, вишенкой на торте — в комментариях к возвращаемому товару встречаю сегодня человека с ровно такой же ситуацией: купил Asrock B650E, получил B650M, модель в 2 раза дешевле.
Вывод: это выглядит как систематическое мошенничество с якобы ошибочной отправкой похожего по наименованию (но совсем не по цене) товара. Возврат средств при этом находится в заложниках у продавца. Верните хотя бы деньги, если уж не потерянное время.
И ещё один Update:
Стоимость товара по заявке на возврат 33262376-R6 — пришла.
Однако сумма, потраченная на отправку товара в Китай компенсирована не была, несмотря на то, что продавец оказался машенником и был по-видимому забанен.
Чеки из Почты России были, само-собой приложены к заявке на возврат.
Возвращаемая китайскому "продавцу" материснская плата тем временем путешествует уже за пределами российской таможни, скорее всего направлясь уже в Китай.