Ozon, ну какого ****, опять?

Я не знаю что делать. Это второй шанс для Озона на заказ крупногабарита и это снова факап!

19 марта заказал ребенку кровать. Долгожданную, мягкую, с тканевой обивкой. Присвоили номер 48470416-0079, дата доставки 23 марта - просто супер. Доставка платная, 799 рублей. Хорошо.

Ozon, ну какого ****, опять?

На дворе 22 марта, приходит мне уведомление "Доставка перенесена, новая дата 26 марта!" Блин. Ребенок расстроился, ну ладно. 4 дня для доставки такого груза откуда бы ни было это действительно экстремальный срок. Идем на встречу.

И вот на дворе 26 марта

Утром мне жена говорит:
- Рома, посмотри назначили ли курьера?
- Зачем, написано же что сегодня привезут, с 10 до 22.
- У них обычно курьер утром назначается, если сейчас не назначили, значит не привезут.
Я думал, после того раза молния два раза в одно место озону не стреляет. Чёрт подери, как же я был не прав.

Пишу в поддержку:
- Заказ уже у нас в городе?
- Да, он уже тут, как назначим курьера - позвоним
- Заказ точно будет доставлен сегодня?
- Да, точно.

И после обеда прилетает новая отбивка "Доставка перенесена на 27 марта!"

Ozon, вообще-то, срок доставки (особенно когда она платная) - это ровно такое же условие договора на покупку, как и цена за товар. Возможно я мог заказать кровать дешевле с доставкой на 27 марта, но я заказал дороже, чтобы ее доставили 23.

Это просто скотское отношение к потребителю.

1
7 комментариев