это именно что такси, а не общественный транспорт. Потому что таким видом водить пассажиров не выгодно, соответственно и цена будет не как на автобусе. Просто как еще один вид транспорта ок, только не понятны преимущества как для пассажира, так и для инфраструктуры города. Вот если бы такие "тележки" летали от здания к зданию, тогда имеет смысл. Но у нас в Омске нет такого количества высоток, чтобы это организовывать.
Лол, просто лидер наивности. Про дотации на транспортные услуги ни разу не слышал да? Метро не окупается, никогда не окупалось.
Ну здорово, проглядели миллиардную схему отмыва, а ужесточать правила сейчас начнут для микробизнеса. Огонь.
Это вообще отдельная тема для обсуждения. Как-то пару лет назад где-то читал мнение о том, что скоро без персонального консультанта люди вообще не будут сами ничего делать. Потому что многие сферы стали намного глубже в инфо поле чем лет 15 назад и без хотя бы 5-6 лет опыта в каждой конкретной сфере ты как потребитель вообще не способен сделать корректный выбор. Посмотрите хотя бы на рынок автоподбора. Лет 20 назад было сложно себе представить, что кто-то будет платить 50к за выбрать машину.