Успешное выступление — это не просто харизма и уверенность. Чтобы действительно воздействовать на аудиторию и оставить след, необходимо подготовить его на основе трёх важнейших элементов: цели, контента и структуры. Эти три кита лежат в основе каждого эффективного выступления и обеспечивают его успех. Давайте рассмотрим их подробнее.
Если вы когда-либо задумывались о том, что такое спикерство, возможно, у вас возникла ассоциация с классическим образом человека на сцене с микрофоном, рассказывающего о чем-то перед аудиторией.
Рынок спикеров в последнее время особенно перенасыщен псевдо экспертами, коучами по личностному росту и развитию. Люди, совершенно несмыслящие в бизнесе, рассказывают про успешный успех и выстраивание бизнес-процессов. «Настала пора это менять» с этой мысли и появился проект «Голос Бизнеса».