Ты когда нибудь был на таких деловых или личных встречах, когда вроде бы 4 часа о чем-то говорили, а в итоге просто потеряли кучу ценного времени?
Сегодня поговорим о такой важной штуке, как психология в бизнесе. Ты ведь знаешь, что создавать продукт/внедрять решение /запускать изменения — это не только про технологии, но и про людей, которые этим занимаются.
Сегодня разберём, как провести ребрендинг на примере "Купера" — тот самый, что раньше был "Сбермаркетом". Если ты задумываешься о том, как освежить свой бренд или даже полностью его переосмыслить, этот пост для тебя. Готов? Поехали! 🚀
Сегодня хочу обсудить важную тему — чем отличаются диагностика бизнеса и консультация с бизнес-психологом.
Тема трендов бизнеса этого года — это не гадание на кофейной гуще, а трезвый взгляд на тенденции, которые уже набирают обороты и продолжат влиять на рынок. Поехали! 🚀
Давай поговорим о том, как внедрять изменения в бизнесе так, чтобы они реально приносили результат. Это не про хаос и беготню по кругу, а про чёткий, осознанный процесс.
Привет! Давай поговорим о том, как сделать так, чтобы бизнес двигался вперёд, а не стоял на месте. Мы знаем, что время — это самый ценный ресурс. Но как сделать его союзником, а не врагом? Лови мои пять проверенных шагов, которые помогут тебе прокачать свою продуктивность и вывести бизнес на новый уровень.
Когда приходит время вводить что-то новое в компании, одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются лидеры, это сопротивление команды. В своей работе я часто слышу саботаж у сотрудников моих клиентов. Говорим им, что нужно будет вносить отчёты в сервис (к примеру в Platrum), а они отвечают: “И когда нам работать? ”Почему так происходит…