Alexei Pidanov

+10
с 2019
1 подписчик
24 подписки

Друзья! Если у вас тоже есть кейсы (или соображения) на тему маркировки товаров, буду рад обсуждению в комментариях. Всем успехов в бизнесе!

Мы постарались сделать для клиента бесплатным то, за что он раньше платил. В этом ценность. 

Тоже интересно, с каким сайтом вы работали!
Пробовали с тремя разными подрядчиками работать: результат не оправдывает ожидания: ниша перегретая, лиды дорогие, а количество целевых не такое, как хотелось бы. 

2

Это совершенно бесплатно и подразумевается как основная цель нашего сотрудничества. Как отдельную оплачиваемую услугу мы это не выделяем. 

ну в самом общем смысле все так)) Мы организуем логистику по Китаю, хранение, страхуем груз и гарантируем его сохранность + таможня и доставка по РФ.  В данном случае, у Клиента были большие срывы поставок в прошлом, поэтому доставка в срок - его основное требование.  

простите за долгий ответ, 7,5 %.
В разные годы было по-разному, это один из хороших результатов.

1

о том, что если занимаетесь торговлей и сотрудничаете с Китаем, то надо ехать, чтобы составить свое мнение о кантоне. 

У нас от новых, только начинающих работу с Китаем Клиентов часто звучит вопрос "где увидеть товары и куда ехать?".

 Насчет ЛПРов не соглашусь - в 1-й сессии мне встречаются они часто.
Далее - да, на убывание идет активность, ну как и на любой выставке. 

Не знаю, допустимо ли в комментах делиться ссылками, но в своем инстаграме будем делиться репортажами с выставки. (@neweasyway_com)

Добрый день. У нас она работает пока менее 3-х месяцев. Методом проб и ошибок нашли ее, жаль, что не сразу)
Международная логистика и таможенное оформление грузов из Китая - наша сфера. Диапазон стоимости услуг может быть довольно широким. Грубо говоря, средний чек - около 50 тыс.

не разобрался еще в форматах, увы)

Ваша правда. Но там ситуация была немного иная. Мы обнаружили, что в нашу переписку кто-то вторгся и подменил реквизиты оплаты. Отсюда явно следовало, что оплата попросту ушла не туда.
Конкретно в данном случае игра стоила свеч. Больше мы подобного не практиковали)

Классная подача "проблема - выход - мораль".
"При этом мы успешно зарегистрировали несколько других товарных знаков, чтобы частично обезопасить свою деятельность на рынке" - здесь не совсем понятно. Эти товарные знаки как использовались (если инфа не конфиденциальна)?

Олег, на почту ae@newcargo.ru (рук-ль отдела продаж) можете выслать Пункт отправления и назначения, пакинг и инвойс от поставщика. Это основное. Если возникнут доп. вопросы, сотрудник свяжется и уточнит информацию.

А компания New Easy Way (с головным офисом в Краснодаре), в начале работы мы назывались "Переправа" и базировались в Благовещенске. Есть еще офис в Мск.

С форматированием не разобрался, если честно. В превью интервалы и абзацы стоят как надо, при публикации "слипаются". Прошу прощения за неудобства при чтении.

Логистика и таможенная очистка грузов от 50 кг из Китая и Турции.

Всем привет. Алексей, 37 лет. Гендир международной логистической компании и, по совместительству, идейный вдохновитель компании по производству лодок)
Переехал из Благовещенска в Краснодар развивать бизнес (кому интересно - https://www.neweasyway.com). Основное наше направление - Китай.
На vc читаю Истории, новости бизнеса, финансов и маркетинга. Нравятся кейсы компаний, которые "встряхивают" мозг, заставляют думать и анализировать свою компанию.
Подумываю написать здесь пару-тройку материалов о логистике, и о том, как найти надежных бизнес-партнеров по работе с Китаем. Было бы интересно?

13