Друзья, мир блогеров и маркетинга – это джунгли, в которых можно заблудиться, если не знать, как правильно поставить свои цели и средства на место. Если вы хотите, чтобы ваши продукты блистали на всевозможных экранах, а вы в конце концов вспомнили, как это – пахнуть успехом, вам нужен договор с блогером. Это не просто бумажка, на которой прочерчены какие-то условия, а скорее ваш личный щит и меч в мире рекламообразований. В этой статье я расскажу, как вооружить себя всем необходимым для формирования гениального сотрудничества с блогерами, каким образом выстраивать идеальный договор и как найти того самого инопланетянина в мире контента, который поднимет ваш бизнес до небес! Куда прятаться от непонятных договоренностей и того самого «а мы это обсуждали?» – читайте до конца!