И да, ваши сотрудники знали, что будет много посылок, а потому писали мне сами, чтобы я отправлял их на разных людей. Даже предалагали отправлять на моих знакомых, а потом после прохождения таможни, поменять хоть все посылки на меня лично.
Вы же сейчас пытаетесь обвинить меня в коммерческой деятельности и тем самым оправдать воровство со своей стороны.
Со стороны это выглядит так "Ну раз вы хотели на этом заработать, то мы решили заработать на вас".
Вы меня не слышите.
1. Почему вы не вернули десятки тысяч с моего аккаунта за неоказанные услуги?
2. Почему Овсеп отказался открыть посылки, сверить адреса в лейблах или просто взять адреса из инвойсов и вернуть посылки по ним?
Вместо простых операций вы протянули более 4 месяцев, украли мои деньги и посылки.
И объясните мне, как вы так вспомнили ситуацию, если в личных сообщениях мне написали, что не нашли ничего?
Вот зачем вы сейчас обманываете? Вас вообще не должно касаться, для чего я покупаю товары. Все товары отправлялись по 1-2 штуке на моих друзей и родственников. Строго по вашим рекомендациям. Лейблы были предоставлены чётко с теми адресами, откуда пришли посылки.
Если что-то в них было не так, то почему Овсеп прямым текстом отказался открыть посылки, достать инвойсы и сверить адреса? Или просто взять инвойсы и по адресам из них вернуть?
Он банально украл посылки на несколько миллионов.
Что помешало вам вернуть мне назад несколько десятков тысяч рублей за неоказанные услуги?
И даже по скриншотам выше видно, что больше 3-х месяцев мой аккаунт не был заблокирован и все ваши обвинения - выдумка!
Предоставьте подтверждение, что товары были купленны нелегально и за ними приезжала полиция.
Делаю вывод, что вы лживая контора, которая даже тут врёт, покрывая своего сотрудника-мошенника.
Вы пишите необоснованные обвинения. Вам дают пруфы и задают вопросы. Вместо этого вы отвечаете вопросом на вопрос. С вами всё ясно...
Ответил вам в ЛС
Или вот 68 дней платное хранение. Предоставлены все подтверждающие документы, но просто брокер запретил пересылку. Аккаунт по прежнему не заблокирован, никаких обвинений в мошенничестве или чём-то подобном. Сдэк просто не возвращает посылки в магазин.
Обрати внимание на комментарий от Сдэка. Он не прошёл проверку и товар запрещён к переслыке, так как это видеокарта=оборудование для майнинга по их мнению. Аккаунт не был заблокирован за нарушение или мошенничество. Так же платное хранение уже 39 дней (на момент создания скрина)! Повторю свой вопрос - что им помешало вернуть товары в магазин? Почему они не сделали этого, а просто украли их и деньги?
Выздораливайте...
Ну здравствуй, Шерлок!
Объясни тогда, почему СДЭК затягивал отправку всех посылок?
Почему давал обещания, а потом отказывался от них?
Почему не вернул товары в магазины, откуда они приехали?
В каждой посылке был инвойс, в котором указаны все данные продавца. Эти же данные указаны на странице каждого продавца на сайте Амазона. Сверить и убедиться, что это так, у СДЭКа не заняло бы много времени, но вместо этого они просто украли все посылки и даже деньги со счёта не вернули обратно.
То есть без каких-то доказательств решили забрать себе посылки и деньги?
Как судиться с компанией, зарегистророванной в США?
Может вы всё же ответите, почему Овсеп не открыл посылки и не сверил инвойсы с лейблами?
Дальше дело техники. Если адреса совпадают, то отправить по ним. Нет. Тогда взять адреса из инвойсов и отправить по ним.
Это же так просто. Лейбл у вас тогда стоил 300 рублей. У меня на счету были десятки тысяч. Которые вы, кстати, так же украли.