Есть селлеры, которые планируют только выручку и прибыль, а потом весь месяц задрачивают ценыЕсть селлеры, которые, помимо прочего, закладывают плановый ДРР, тогда можно и настройки рекламы потеребонькатьЭто все лечение симптомов. Для определения очага заболевания нужно проводить исследования, сдавать анализыВ нашем случае мы четко должны определять:⏩ сколько раз товар показать⏩ сколько раз на него кликнут ⏩ сколько раз положат в корзину ⏩ сколько раз закажут⏩ сколько раз выкупят⏩ какая часть будет органической, какая — рекламной ⏩ с какой скоростью мы готовы продавать ⏩ каких финансовых показателей мы пытаемся достичь⏩ по каким критериям проводится ротация ассортимента Далее мы декомпозируем всю воронку, все конверсии, всю рекламу, все финансы на каждый деньИ только в этом случае мы знаем, как дойти до пункта назначенияПравило №3: ПЛАНИРУЙ КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ КОНЕЧНАЯ ПРИБЫЛЬ👉🏼 Экскурсия в систему управления продажами и менеджерами на МП: https://clck.ru/3EzXKF🔥Получить оцифровку «Юнит-факт» в разрезе каждого артикула: https://clck.ru/3EzXDH❗Подписывайтесь на Telegram-канал: https://clck.ru/3FxS2x