На какие показатели выставлять план?
Есть селлеры, которые планируют только выручку и прибыль, а потом весь месяц задрачивают цены
Есть селлеры, которые, помимо прочего, закладывают плановый ДРР, тогда можно и настройки рекламы потеребонькать
Это все лечение симптомов. Для определения очага заболевания нужно проводить исследования, сдавать анализы
В нашем случае мы четко должны определять:
⏩ сколько раз товар показать
⏩ сколько раз на него кликнут
⏩ сколько раз положат в корзину
⏩ сколько раз закажут
⏩ сколько раз выкупят
⏩ какая часть будет органической, какая — рекламной
⏩ с какой скоростью мы готовы продавать
⏩ каких финансовых показателей мы пытаемся достичь
⏩ по каким критериям проводится ротация ассортимента
Далее мы декомпозируем всю воронку, все конверсии, всю рекламу, все финансы на каждый день
И только в этом случае мы знаем, как дойти до пункта назначения
Правило №3: ПЛАНИРУЙ КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ КОНЕЧНАЯ ПРИБЫЛЬ
👉🏼 Экскурсия в систему управления продажами и менеджерами на МП: https://clck.ru/3EzXKF
🔥Получить оцифровку «Юнит-факт» в разрезе каждого артикула: https://clck.ru/3EzXDH
❗Подписывайтесь на Telegram-канал: https://clck.ru/3FxS2x