На какие показатели выставлять план?

Есть селлеры, которые планируют только выручку и прибыль, а потом весь месяц задрачивают цены

Есть селлеры, которые, помимо прочего, закладывают плановый ДРР, тогда можно и настройки рекламы потеребонькать

Это все лечение симптомов. Для определения очага заболевания нужно проводить исследования, сдавать анализы

В нашем случае мы четко должны определять:

⏩ сколько раз товар показать

⏩ сколько раз на него кликнут

⏩ сколько раз положат в корзину

⏩ сколько раз закажут

⏩ сколько раз выкупят

⏩ какая часть будет органической, какая — рекламной

⏩ с какой скоростью мы готовы продавать

⏩ каких финансовых показателей мы пытаемся достичь

⏩ по каким критериям проводится ротация ассортимента

Далее мы декомпозируем всю воронку, все конверсии, всю рекламу, все финансы на каждый день

И только в этом случае мы знаем, как дойти до пункта назначения

Правило №3: ПЛАНИРУЙ КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ КОНЕЧНАЯ ПРИБЫЛЬ

👉🏼 Экскурсия в систему управления продажами и менеджерами на МП: https://clck.ru/3EzXKF

🔥Получить оцифровку «Юнит-факт» в разрезе каждого артикула: https://clck.ru/3EzXDH

❗Подписывайтесь на Telegram-канал: https://clck.ru/3FxS2x

Начать дискуссию