Жалоба на Озон банк
Это ужас какой-то! Неоднократно блокировали ранее переводы из-за сомнительных переводов, решалось все относительно быстро. Потом эта ситуация начала повторятся чаще, поддержка отвечала уже реже(день, два). Хорошо, но месяц назад произошла ситуация, которая знатно потрепала нервы. Переводила деньги по реквизитам после 7 вечера, перевод в итоге где-то завис и ничего пришло. Писала, звонила, кормили завтраками. Где-то через две недели(две недели назад на сегодняшний день) пополнила карту, сделала пару переводов и у меня снова заморозили переводы, снятие наличных. Предоставила информацию в профильный отдел, поддержка ответила мне через день и написала, что "мы не можем разблокировать вам счёт, присылайте реквизиты, мы отправим вам весь остаток дс по ним". Хорошо, направила.. Что в итоге? Уже прошло две недели и ничего так и не пришло!! Кормят завтраками, в чате не отвечают(а у меня сейчас заблокирован личный кабинет и доступен только чат, так счёт на стадии закрытия), справку не могут прислать о движении средств. Просто кормят завтраками, сроки адекватно не могут обозначить. Я уже две недели не могу получить остаток денег и плюс ещё тот перевод, который завис, но его якобы так же перевели по реквизитам. Что за скотское отношение к клиентам? Почему возникают такие проблемы? Я понимаю там раз или два заморозить счёт и потом уже спокойно делать переводы, а тут каждый раз и каждый "интереснее" другого. Проблема до сих пор не решилась! Банк получатель говорит, что ничего не приходило и обращаться нужно именно к банку отправителю! Уже даже больше месяца прошло со всеми сопутствующими проблемами! Сколько ещё это может продолжаться??? Надеюсь, мой отзыв будет замечен!