45+ млн. выручки при бюджете в 1 млн. в цветочном магазине в Актобе за 3 месяца

Всем привет! Рад поделиться результатами работы своей команды над проектом EleatBuket, где мы сгенерировали продаж на 45 млн тенге за 3 месяца и окупили бюджет более чем в 50 раз!

Поехали!)

Информация о проекте:

Eleatbuket — цветочный магазин в городе Актобе (население 414 тыс. человек). В основе продаж идут эксклюзивные цветочные букеты, а также съедобные композиции. Одним из преимуществ является то, что магазин работает круглосуточно и поэтому заказ можно оформить в любое время.

Кроме выручки, бонусом заказчик получил 1017 новых подписчиков на свой профиль. Средняя стоимость подписчика составила 2$.

45+ млн. выручки при бюджете в 1 млн. в цветочном магазине в Актобе за 3 месяца

Задачи, которые поставил клиент:

У заказчицы уходит много времени на решение организационных вопросов магазина, договора с поставщиками, контроль персонала. Поэтому главной задачей для нее было делегировать процесс настройки таргетированной рекламы профессионалам с установленной стоимостью продажи не более 5$ и при этом понимать, что происходит в рекламном кабинете.

Поэтому для себя мы выделили следующую цель:

Получение продаж не дороже 5$.

Чтобы отслеживать данную метрику, мы составили таблицу отчетности, которую заполняли вместе с заказчицей 1 раз в неделю.

Так выглядела таблица статистики
Так выглядела таблица статистики

Данная таблица помогала нам понять, какие показатели у нас в проекте на неделе, и самое важное, она давала понимание, выполняем мы поставленную цель или нет.

Мы могли бы просто считать количество заявок и выдавать статистику, как это делают многие таргетологи на фрилансе. Однако, мы заинтересованы привести не только трафик нашему заказчику, но и заработать для него денег.

Подготовка

Что мы сделали перед запуском рекламной кампании:

1. Проанализировали посадочную страницу и дали ряд рекомендаций по ее улучшению для увеличения конверсии из посетителя в заказ.

2. Проанализировали рекламный кабинет и на основе успешных компаний составили гипотезы.

3. Обговорили с заказчицей отслеживание эффективности рекламы, чтобы понимать, как идут дела в проекте.

4. Прописали основные сегменты целевой аудитории.

5. Подготовили посылы, тексты и тизеры на основании данных из брифа.

Тестовый период

На начальном этапе работы мы решили протестировать классическую воронку трафика при помощи 2-х рекламных целей: "Трафик в профиль” и "Сообщения в Директ”.

Таким образом выглядит схема
Таким образом выглядит схема

Идея заключалась в том, что пользователи, которые отреагировали на рекламу, попадали в нашу базу — этого мы достигали при помощи рекламной цели “трафик”. А далее эту базу, мы догоняли повторной рекламой, чтобы закрыть на продажу.

Таким образом сначала мы находили тех, кому интересно наше предложение, а далее показывали рекламу, где призывали купить букет.

Объявления выглядели следующим образом:

Результат:

Кампания на привлечение аудитории:

45+ млн. выручки при бюджете в 1 млн. в цветочном магазине в Актобе за 3 месяца

Израсходовано: 159,73$

Кликов получено: 1207 по 0,13$

Кампания на генерацию лидов:

45+ млн. выручки при бюджете в 1 млн. в цветочном магазине в Актобе за 3 месяца

Израсходовано: 129,46$

Переписок получено: 50 по 2,5$

Итог в цифрах

45+ млн. выручки при бюджете в 1 млн. в цветочном магазине в Актобе за 3 месяца

Израсходовано на рекламу: 369,26$

Заработано для заказчика: 12+ млн тнг

Вывод:

Пользователи видели сначала обобщенную рекламу, где мы при помощи видео контента показывали наши букеты, а далее всем кто заинтересовался, показывали уже конкретные букеты с предложением купить цветы. Тем самым, мы работали с аудиторией в 2 касания.

Наша рекламная воронка показала окупаемость в 70 раз. И это только на старте проекта.

Основной ход работы

Несмотря на то, что наша рекламная связка работала отлично, мы не остановились на этом и продолжили улучшать результат.

Следующая наша гипотеза заключалась в том, что цветы имеют ситуативный спрос и пользователю может понадобиться букет в любой момент. А чтобы не упустить такого потенциального клиента, мы подключили рекламную цель “хват”.

Данная цель позволяет настроить количество показов на пользователя в течение определенного времени. Что дает преимущество относительно цели “Трафик”.

Так выглядит настройка в рекламном кабинете
Так выглядит настройка в рекламном кабинете

В качестве контента, мы приняли решение протестировать подборку популярных букетов недели. Таким образом пользователь мог ознакомиться с актуальными популярными букетами магазина и оформить заказ.

На данное направление было принято решение выделить 10% бюджета, так как основу бюджета забирала конверсионная связка, которая приносила деньги заказчику.

Результат:

Кампания на Охват:

45+ млн. выручки при бюджете в 1 млн. в цветочном магазине в Актобе за 3 месяца

Израсходовано: 48,9$

Кликов получено: 171 по 0,29$

Вывод:

Охват работал в формате имиджевой рекламы, отследить сколько конкретно обращений принесли объявления, мы не сможем технически. Однако при подключении данной цели, заметили улучшение динамики продаж, поэтому продолжили работу в этом направлении.

Трафик

В данной рекламной кампании объявления начали быстро выгорать, и результат ухудшился. Мы приняли решение, отказаться от этой цели в пользу прямой генерации лидов на холодную аудиторию. То есть теперь первое касание с аудиторией мы совершали при помощи прямого предложения о покупки.

Результат:

45+ млн. выручки при бюджете в 1 млн. в цветочном магазине в Актобе за 3 месяца

Израсходовано: 3,84$

Кликов получено: 14 по 0,27$

Вывод:

Рекламная цель хорошо себя показала на старте проекта, когда необходимо было создать базу пользователей. В дальнейшем инструмент быстро выгорел и перестал пополнять базу по низкой цене из-за чего мы отказались от него в пользу генерации заявок с холодной аудитории.

Сообщения в Директ:

Чтобы сократить цикл сделки от увиденного объявления до покупки, мы приняли решение показывать конкретные предложения на 1-ом касании.

Прежде всего, мы обновили рекламные объявления. Так как это был предновогодний период, мы сделали основной акцент на новогодних предложениях, а также добавили съедобные букеты по просьбе заказчицы.

В основе мы использовали видео материал, так как видео позволяет лучше показать как букет будет выглядеть в живую, а не на картинке.

Часть объявлений, которые мы использовали в работе.

Результат:

45+ млн. выручки при бюджете в 1 млн. в цветочном магазине в Актобе за 3 месяца

Израсходовано: 925,14$

Сообщения: 267 по 3,46$

Вывод:

Данная цель легла в основу нашей работы, так как в предновогодний месяц, важно было нагрузить магазин заявками. Мы продолжали работать как с теплой аудиторией, так и с холодной, используя фото и видео формат.

Видеоматериал показал себя лучше всего. Сейчас тенденция рынка меняется и пользователи больше вовлечены в видеоматериал, так как они могут увидеть, как букет будет выглядеть в живую и насколько он красивый. Для покупателей важно, чтобы их подарок понравился получателю, поэтому к выбору букета многие подходят основательно.

Общие результаты работы и выводы:

45+ млн. выручки при бюджете в 1 млн. в цветочном магазине в Актобе за 3 месяца

Рекламный бюджет: 1995$

Выручка: 45+ млн тнг

Период рекламной кампании: 14 октября - 14 декабря

Количество обращений: 1510

Средняя стоимость обращения: 1,3$

Выводы и рекомендации:

1. На данный момент видео формат рекламы показывает себя лучше, это связано с тем, что пользователи уже перенасытились картинками + для них важно, как букет будет выглядеть в живую. Поэтому постарайтесь сделать акцент на видео формате, чтобы переходе в ваш профиль, пользователь не просто пробежался пол ленте, а вовлекся в ваши видео.

2. Отказывайтесь от неработающих методов рекламы. Мы могли продолжить использовать цель трафик и действовать по первоначальному пути. Однако. когда результат стал дороже и заказчица сказала, что количество заявок уменьшилось. Мы быстро сменили приоритет стратегии на получение большего числа заявок и выровняли ситуацию.

3. Используйте стратегию в несколько касаний, реклама в долгую также работает и окупается. Мы использовали для этого рекламную цель “Охват”, возможно вы найдете для себя что-то еще интересное.

Мы продолжаем сотрудничество и развитие рекламы для проекта «Eleatbuket»: тестируем новые направления и генерируем гипотезы, а успешность нашей работы подтверждается видеоотзывом от заказчика:

Отзыв от Венеры - основательницы компании

Если у вас цветочный магазин и вам необходимо увеличить выручку в ближайший месяц. То мы готовы разработать для вас бесплатную стратегию по рекламе, применив первые шаги которой, вы точно повысите продажи на минимум на 20%.

Чтобы получить стратегию - пишите в Whatsapp "Хочу стратегию" 👉https://wa.me/message/OECN2R7LJ7TWB1

*Суд признал, что деятельность социальных сетей Instagram* и Facebook* является экстремистской и запрещена на территории России.

11
Начать дискуссию