Для успешного старта в рентабельные тематики вам потребуется от 300 000 до 400 000 рублей. С таким бюджетом вы сможете протестировать креативы, создать дизайн, нанять сотрудников и провести рекламную кампанию.
С такими средствами вы сможете войти в рынок личностного роста: психология, саморазвитие, интерьер, воспитание. Реклама в таких каналах обычно стоит от 500 до 1000 рублей за 1000 показов, что довольно выгодно для вашего стартового бюджета. Чем больше денег у вас на старте, тем больше возможностей допустить ошибки в процессе запуска канала.
С таким бюджетом каналы окупаются обычно за 3-5 месяцев при условии полного реинвестирования в первые месяцы. Однако есть и тематики, в которые можно войти с более низким бюджетом, около 100 000-150 000 рублей, например, МЦА психология. В таких тематиках канал можно окупить уже через два месяца, добавив, например, услуги платных консультаций психолога или приватные чаты.
Эти цифры демократичны для быстрой окупаемости, однако каждый месяц стартовая сумма для входа в рынок будет расти, так что лучше не откладывать на потом, если есть такая возможность.