Как вы думаете, какой товар является самым популярным в поиске на маркетплейсах? Вряд ли угадаете даже с нескольких попыток. Это не увлажнитель воздуха, не наушники, не молоко. Хотя такие запросы тоже входят в топ-10 по популярности.
Как вы думаете, какой товар является самым популярным в поиске на маркетплейсах? Вряд ли угадаете даже с нескольких попыток. Это не увлажнитель воздуха, не наушники, не молоко. Хотя такие запросы тоже входят в топ-10 по популярности.
Отечественная компания производитель зоотоваров PerseiLine анонсировала выпуск серии домиков для питомцев в виде заведений брендов, ушедших либо приостановивших свою деятельность на территории РФ.
Экспириенс, которым хочется поделиться, а маркетологи, возможно, возьмут на заметку. Недавно мы задумали забавный проект «А как тебя видит твой питомец?». Погрузились в эту тему и реализовали. И только после публикации поняли, что создали маркетологам новый необычный инструмент для удивления своих клиентов.
Российский зоорынок начал формироваться в конце девяностых, когда телевизор впервые показал, что кормить питомцев нужно кормом, а не едой со стола. Тогда никто не предполагал, что объем отечественного рынка зоопродукции в 2018 году достигнет отметки 200 млрд рублей, а общемировой показатель отрасли 125 млн долларов.