Такой инструмент как подписка позволяет увеличить базу пользователей интернет-магазина. Подписки бывают органические, когда покупателю понравился товар и он сам подписался на интернет-магазин, но также аудиторию можно “купить” — дать купон за подписку или нарастить за счет акции «почти даром». В ней участвуют 2-3 товара, которые продаются по самой низкой цене, например, 10 рублей и ниже. Покупатель выигрывает акционный товар, но условия его передачи — подписка на интернет-магазин и подробный отзыв о товаре. Таким образом, магазин набирает подписчиков, лояльную аудиторию и поднимает рейтинг товара в поисковой выдаче. Канал «Интересное», иконка которого расположена у пользователя в мобильном приложении на главной странице, позволяет рассказывать о бренде, новинках и поступлениях при помощи статей, лайфстримов и промоакций.