Татьяна

с 01.04.2024
1 подписчик
0 подписок

До сих пор ситуация не изменилась. Когда я наконец получу возможность тратить заработанные бонусы? Неужели для этого нужно жаловаться в надзорные органы?

Повторяю
: я все это уже делала. И это не помогает!!!!Повторное обращение закрыто с теми же рекомендациями, которые НЕ РАБОТАЮТ. СИТУАЦИЯ НЕ РЕШЕНА. Отвязка Сбер Id не помогает. На номере 900 сделать ничего не могут. С их стороны все работает. Проблема в мегамаркете. Решите ее. Я уже устала все по 100 раз рассказывать

Та чего ждать, если вы все обращения закрыли как решенные, а проблема не решена?

А технические специалисты мне опять тоже самое ответили - отвяжите-привяжите, в 900 позвоните, мы все решили, обращение закрываем. Издевательство какое-то. Мне опять этот квест проходить?Можно найти специалиста, который решит проблему на вашей стороне?

По номеру 900 обращалась, в сберспасибо начали отображаться баллы, однако в приложении Мегамаркет бонусы до сих пор не отображаются и применить их невозможно. Выход-вход в аккаунт, отвязка-привязка сберID не помогает. Приложение в актуальной версии. В браузере та же история. Зарегистрировали еще одно обращение GDS-3417727

Обращение закрыто. Бонусы не возвращены. Техподдержка советовала отвязать и привязать Сберid, но это тоже не помогло. Проблема до сих пор не решена. Как можно закрыть обращение, не решив проблему?