Сергей Стенин

+39
с 2024

Владелец агентства 360Media. Мы запускаем онлайн-школы под ключ: от первых шагов до стабильного роста и масштабирования.

8 подписчиков
0 подписок
Как запустить образовательный онлайн-продукт в 2025 году: простая система, которая работает на результат

Запуск продукта в 2025 году — это не хаос и перегруз, а понятный и предсказуемый процесс, если вы используете правильные инструменты. Современные платформы, такие как Telegram, делают запуск максимально простым и доступным. Давайте разберём, как запустить продукт быстро и без лишних сложностей.

Как запустить образовательный онлайн-продукт в 2025 году: простая система, которая работает на результат
В чём разница между онлайн- и офлайн-обучением: что выбрать в 2025 году?

Рынок дистанционного образования растёт рекордными темпами. Сегодня можно пройти курс Гарварда, Принстона или Стэнфорда, не выходя из дома. А отечественные ВУЗы не отстают и предлагают онлайн-программы на любой вкус. Но что выбрать: онлайн или офлайн-обучение? В этой статье мы разберём основные плюсы и минусы обоих форматов.

Онлайн-курсы 2025: как создать и продать свой продукт

Создание успешного онлайн-курса — это не только про экспертизу и качественный контент, но и про правильно выбранную стратегию продаж. Цена, формат, платформа и каналы продвижения определяют, станет ли ваш курс доходным проектом или останется просто хорошей идеей. Разберём ключевые шаги, инструменты и, конечно, добавим немного юмора, чтобы сделать п…

Онлайн-курсы 2025: как создать и продать свой продукт
Как бизнесу сделать Х2 по выручке и не сдохнуть — работающая формула

Рассказываю, как грамотно подойти к масштабированию показателей, получить классные результаты и при этом не погубить работоспособность отдела продаж. А еще внутри — 12 способов повысить ключевые бизнес-метрики.

Как бизнесу сделать Х2 по выручке и не сдохнуть — работающая формула
12
Что не так с интернет-маркетологами с точки зрения собственника бизнеса и как найти хорошего специалиста себе в команду

Почему собственники малого и среднего бизнеса не могут найти себе маркетологов, которые их полностью устроят? Рассказываю, как можно исправить эту ситуацию и найти специалиста себе в команду за 5 шагов.

13