Что нужно знать новичкам о Маркетплейсах

Что нужно знать новичкам о Маркетплейсах

Работа на Маркетплейсах ничем не отличается от обычного бизнеса. Это просто купил подешевле, продал подороже. Единственное, здесь отсутствует активное взаимодействие с покупателем, то есть у вас нет его контактов, вы не можете с ним напрямую связаться, взаимодействие возможно только через отзывы и вопросы. А так же у вас нет отдела продаж. Но суть такая же - вы покупаете товары, выкладываете на сайт, у вас его покупают и далее вы этот товар доставляете.

Но, что очень важно знать новичкам?

Привет. Меня зовут Чоо Хи Чен - я селлер с оборотом 200🍋 на маркетплейсах.

Подробнее мою историю вы можете посмотреть в моем актуальном в Инстаграме: https://vk.cc/cxNCs8 или почитать в Телеграмм: https://vk.cc/cxNCu9

Если раньше бизнес на Маркетплейсах предполагал продажу товара по низкой стоимости, то сейчас - это, в первую очередь, бизнес цифр.

То есть вы должны работать как финансовая организация. Вы должны правильно считать Юнит-экономику, оборачиваемость денег, финансовые циклы и здесь не так важно, что вы продаете, главное чтобы у вас сходились все финансовые показатели.

Что нужно знать новичкам о Маркетплейсах

Эту мысль часто новички не берут в расчет, их цель - продать товар любой ценой, а потом оказывается что на самом деле они продавали в минус, что зашли в нишу случайно и ее никак не проанализировали. То есть на старте считали, что главный это товар, но здесь главное – финансовые показатели.

Что нужно знать новичкам о Маркетплейсах

Мы считаем маржинальность товара, рентабельность инвестиций, капитала, активов. То есть акцентируем внимание именно на цифрах.

Из-за того, что часто селлеры забывают про экономику и цифры, 90% продавцов вообще не зарабатывают. У них большие обороты, но при этом они имеют маленькую прибыль. Поэтому главное - правильно считать.

Много полезной информации вы найдете в моем канале https://t.me/+sWxioTdpv9RlYTAy
И в инстаграм https://instagram.com/choo.khi.chen

👉 Подписывайся, со мной ты узнаешь все тонкости бизнеса на Маркетплейсах

22
Начать дискуссию