Wildberries запрещает отказаться от товара
Добрый день!
Специально зарегистрировался на этом ресурсе, так как встречал тут много статей с похожей на мою историей.
Собрался значит приобрести Steam Deck LCD на 512Gb вот у этого продавца:
Товар приобретался по кнопке "Купить сейчас". Далее следовал пункт выдачи заказа и сумма к оплате, после чего сразу же списали средства с карточки и назначили дату доставки.
Позднее оказалось, что товар не подлежит отказу, но об этом чуть дальше.
Сразу оговорюсь - в информационной карточке товара не было указано, что устройство комплектуется матовым экраном. И вообще в описании присутствовали ошибки. Продавец не озаботился точными данными.
Так вот, из обзоров в интернете я совершенно случайно узнал об этом матовом экране и сразу же захотел отменить заказ. Заказ делала супруга, поэтому я от ее имени в вопросах к товару спросил продавца, что делать, если консоль заказали не ту. Продавец ответил, что при получении от товара можно будет отказаться.
И вот, приходит первый заказ, о котором сейчас идет речь в пункт выдачи товаров и сотрудник этого пункта сообщает, что товар - не отказной. Никакого отказа и никакого возврата денег. Wildberries ссылается на то, что при оформлении товара было предупреждение о том, что после оплаты от него будет невозможно отказаться.
И тут есть один нюанс. Дело в том, что оба заказа оформлялись по кнопке "Купить сейчас" в мобильном приложении, о чем я писал ранее. И вот, во время приобретения товара по этой кнопке, никаких предупреждений не было.
По итогу товар лежит в ПВЗ, мы с супругой его не забирали. Wildberries отвечает стандартными отписками о том, что заказ не отказной, а продавец вообще игнорирует сообщения в чате.
На лицо тут введение в заблуждение и злоупотребление Wildberries его статусом.
Были потрачены 51 090 рублей.
Может кто из форумчан подсказать, что делать в такой ситуации? Потому что я в этом совершенно не разбираюсь, а сумма приличная и не хотелось бы ее терять.
Спасибо за внимание.