Продвижение ниши мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (г. Рязань)
Работу с
начали 01.02.2024. Так как начали продвижение в несезон, основной целью стоял прирост подписчиков, которые с весны будут постепенно производить заказы на монтаж мягких окон.
Что было сделано?
- Собрала аудиторию конкурентов в Рязани, коих оказалось очень мало:
2. Собрала аудиторию рязанских дачников
3. А также аудиторию, которая искала по ключевым словам: дача, гибкое стекло, мягкие окна, гибкие окна, остекление веранды и т.д.
Итоги:
По итогам первого месяца работы удалось достичь таких результатов:
Стратегия с привлечением заявок в сообщения сообщества не сработала. Было 93 клика, но люди не хотели писать даже при условии получении "плюшки" за это. Но при этом заявки были от вновь подписавшихся:
На прошлой неделе клиент написал, что конкуренты активизировались и тоже подключили рекламу:
На данный момент сотрудничество продолжается. Активно веду работу по уменьшению стоимости подписчика и привлечению заявок, так как сезон в этой нише уже начинается.
С клиентом в соседнем регионе тоже работу продолжаем. Кейс тут.
Автор
Марина Ярош
Связаться:
- Telegram: @marinella_ya
- Instagram: @marinella_ya
- Телефон: +79291016543