Продвижение бренда одежды для флористов по РФ с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Работу с

начали 01.12.2023 и работаем до сих пор. Задача: повысить узнаваемость бренда, привлечь покупателей (в том числе через маркетплейсы), а также увеличить количество подписчиков. До моего включения в проект рекламу заказчик настраивал самостоятельно. Поэтому принято было решение продолжить работу и в старом, и в новом кабинетах. Кроме бренда одежды, у этого же заказчика есть цветочный магазин в Новой Москве с таким же названием.

Что сделано?

Собрала и обновила аудитории, которые по моему мнению должны были сработать:

ЦА в старом кабинете
ЦА в старом кабинете
ЦА в новом кабинете
ЦА в новом кабинете

Так как бренд одежды в качестве ЦА выбрал творческих личностей, я наряду с флористами спарсила аудитории художников, увлекающихся вышивкой, садоводов и на них тоже запустила рекламу, не акцентируясь на том, что наша одежда создана флористами для флористов.

Вот объявления с акцентами на ЦА, чтобы привлечь внимание, которые хорошо сработали. Этот худи во всех креативах был в топе по сравнению с остальной одеждой. Цель: вступления.

Так как VK Реклама по непонятным мне причинам удаляет через время группы объявлений и сами объявления, к сожалению, не могу предоставить больше креативов, которые хорошо сработали. Надеюсь, это когда-то починят. Креативы удаляются спустя 2 месяца, иногда даже раньше.

Не сохранились объявления с целью "каталог товаров":

Хорошо люди реагировали на стандартное объявление по кнопке "продвижение" в старом кабинете. Запускала несколько раз с разными офферами.

Продвижение бренда одежды для флористов по РФ с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Большой бюджет потрачен на рекламу товаров через маркетплейсы, где выбирались разные каталоги товаров, разные поводы и разные ЦА:

Было несколько групп объявлений, где мы предлагали заказать подарки на Ozon к 14 и 23 февраля, а также 8 марта, но они не сохранились.

Еще одной из целей взяла "лид-форму", но отклик был дорогой, поэтому крутились такие объявления недолго:

Продвижение бренда одежды для флористов по РФ с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Еще запускала объявления напрямую на сайт, но тоже сработало плохо.

Итоги:

Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета
Статистика из сообщества
Статистика из сообщества

Конкретные цифры по продажам одежды заказчику тяжело зафиксировать, так как продажи идут и через сообщество, и сайт, и маркетплейсы (несколько). Но однозначно продажи выросли. Забавный факт: в январе было больше продаж, чем перед НГ (декабрь был мой первый месяц работы). Постепенно набираем обороты, наращивая лояльных подписчиков. Сейчас проведена фотосессия с летней одеждой, поэтому в апреле активно начинаем продвигать её. Сотрудничество продолжаем.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
Начать дискуссию