Продвижение глэмпинга в Крыму с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Работа с
велась с 02.06.2024 по 01.07.2024. Сообщество начало вестись с нуля, что усложнило задачу по продвижению, так как у приходящего холодного трафика не было доверия к нам. Продвижение началось в летний период, по запросу клиента в первую очередь требовались подписчики, а затем заявки.
Что сделано?
Предварительно были собраны такие аудитории (в т.ч. с помощью парсера):
1.ЦА, которая искала по ключевым словам: горный отдых, отдых в горах, домики в горах, отдохнуть в горах и т.д.
2.ЦА, которая искала по ключевым словам: отдых в крыму, отдых крым, отель в крыму, природа крым, гостиница крым, гостиница в крыму, отдых в горах, хостел крым, гостевой дом крым, гостевой дом в крыму, горы крым
3.ЦА непрямых и прямых конкурентов
Лучше всего сработала рекламная кампания с целью "подписка". Вот объявления, которые показали лучшие результаты:
Объявления с целью "заявки" и продвижение конкретных постов дали хуже результаты.
Итоги:
Как показывает статистика, кроме платного трафика за счет настройки объявлений с другими целями всего подписчиков пришло, в т.ч. бесплатно, 187. Таким образом получается:
Затраты на рекламу: 6192,66 руб
Подписчиков: 187
Стоимость подписчика: 33,12 руб
За месяц продвижения не пришло ни одной заявки, но определилась ЦА, которая больше всего заинтересовалась этим видом отдыха. Это местные жители Крыма, которым ближе всего приехать отдохнуть в данный комплекс:
Сотрудничество с этим клиентом на данный момент отложено, так как в связи с тем, что определилась ЦА, мы поняли, что у местных жителей из-за сезонности работы нет возможности отдохнуть летом. Нами определена стратегия по продвижению в межсезонный период.
Автор
Марина Ярош
Связаться:
- Telegram: @marinella_ya
- Instagram: @marinella_ya
- Телефон: +79291016543