Петя Ветров

+86
с 2019
2 подписчика
63 подписки

Ваши пошлые сравнения крупной компании и их клиентского сервиса с "девушками, которые должны давать" - это как раз таки и есть всё, что нужно знать о вашем мышлении. 

Ещё раз, если компания сама предоставляет промокоды на поездку (причем не бесплатные), то в первую очередь это в интересах же компании  обеспечить данную услугу, дабы избежать репутационных рисков от невыполнения обязательств. 

Как минимум, нужно прописывать в условиях ограничения использования и не блокировать аккаунты без предупреждений и пояснений.

5

P.S.

Спасибо большое за поддержку!

Некий господин John Doe называет меня "любителем халявы", мол другие бедные люди платят за мои поездки в такси, а я тут самый хитрый видите ли.

Дорогой человек, давай вот что выясним:

1) Я специально посчитал, за этот год из 27 поездок на такси в Сити только 3 поездки были с использованием промокода.

2) Промокоды, которые я использую, не являются "халявными". Я по сути купил эту поездку у самого же Ситимобила, но просто в другой валюте - в бонусах Спасибо. Таким же образом я мог купить себе множество других товаров и услуг, мог даже перевести эти "спасибо" в рубли.

3) Большая доля Ситимобила принадлежит Сбербанку, соответственно их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платят.


4) Львиная доля клиентов пользуются этим сервисом как раз за счёт акций, промокодов и т.п. И упрекать клиента в том, что он пользуется тем, что даёт компания - как минимум неразумно.


Как можем наблюдать, у многих пользователей есть похожие и свои претензии к Ситимобилу.

Целью этого поста является не вынесение гнева в публичное пространство, а желание разобраться в ситуации.

Несмотря ни на что, это все же крупная компания, которая продолжает свою работу и тысячи клиентов будут пользоваться услугами этого сервиса.

Так что для управляющих Ситимобила, надеюсь, здесь найдутся темы для дальнейшего исправления и улучшения качества обслуживания.

9