Написал им. Они вообще шаблоном не по теме ответили
P.S.
Спасибо большое за поддержку!
Некий господин John Doe называет меня "любителем халявы", мол другие бедные люди платят за мои поездки в такси, а я тут самый хитрый видите ли.
Дорогой человек, давай вот что выясним:
1) Я специально посчитал, за этот год из 27 поездок на такси в Сити только 3 поездки были с использованием промокода.
2) Промокоды, которые я использую, не являются "халявными". Я по сути купил эту поездку у самого же Ситимобила, но просто в другой валюте - в бонусах Спасибо. Таким же образом я мог купить себе множество других товаров и услуг, мог даже перевести эти "спасибо" в рубли.
3) Большая доля Ситимобила принадлежит Сбербанку, соответственно их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платят.
4) Львиная доля клиентов пользуются этим сервисом как раз за счёт акций, промокодов и т.п. И упрекать клиента в том, что он пользуется тем, что даёт компания - как минимум неразумно.
Как можем наблюдать, у многих пользователей есть похожие и свои претензии к Ситимобилу.
Целью этого поста является не вынесение гнева в публичное пространство, а желание разобраться в ситуации.
Несмотря ни на что, это все же крупная компания, которая продолжает свою работу и тысячи клиентов будут пользоваться услугами этого сервиса.
Так что для управляющих Ситимобила, надеюсь, здесь найдутся темы для дальнейшего исправления и улучшения качества обслуживания.
Ваши пошлые сравнения крупной компании и их клиентского сервиса с "девушками, которые должны давать" - это как раз таки и есть всё, что нужно знать о вашем мышлении.
Ещё раз, если компания сама предоставляет промокоды на поездку (причем не бесплатные), то в первую очередь это в интересах же компании обеспечить данную услугу, дабы избежать репутационных рисков от невыполнения обязательств.
Как минимум, нужно прописывать в условиях ограничения использования и не блокировать аккаунты без предупреждений и пояснений.