Кейс. Яндекс Директ для юриста. Услуги и инфопродукты

Клиент пришел с запросом на Директ, до этого он работал с таргетологом в ВК. Стоимость либо была очень высокая. Решили тестировать Директ. Хочу уточнить, что клиент юрист не широкого профиля, а работает только в медицинском/бьюти направлении, только для собственников.

Запускали различные лид-магниты. Лучше всего заходил чек-лист, дальше человек оставлял свои контакты и уходил далее по воронке. Клиент имеет много трипваеров. Поэтому может предложить не просто свои консультации, но и мини продукты по хорошим ценам. Решили от чек-листа и отталкиваться дальше.

Запустили МК, РСЯ. Поиск пробовали с самого начала, результаты были не очень. Поэтому от него отказались.

Работа велась как по ключевым фразам, Я. аудиториям, Lal, так и по интересам.
Лучше всего дала результат аудитория с интересом "владельцы бизнеса". Бюджет до 40 000-50 000 руб в месяц. Стоимость лида, которых пришел по чек-листу была 450-500 руб.

По другим лид-магнитам стоимость лида была выше: бесплатная консультация в среднем 800, другие чек-листы в среднем выходили в районе 800.
Пробовали лить трафик на платный вебинар.

Если вы хотите себе запустить рекламу в ВК или Я.Директ, то переходите по ссылкам ниже.

Начать дискуссию