Adventum Digital

+203
с 2019
51 подписчик
26 подписок

Добрый день!
Теперь алгоритмы Яндекса самостоятельно подберут look-alike (похожую) аудиторию на посетителей этих сайтов. Указать можно до 30 интересов или привычек пользователей, то есть до 30 доменов.

1

Мы изначально понимали, что продукт PARA выделяется на рынке «ноунейм» бань. И это значило лишь одно: для него надо было найти "свою" аудиторию - тех, для кого важны определённый стиль и идеология бренда. Результаты кейса подтверждают, что целевая аудитория PARA готова платить за бренд.

Руслан, добрый день! Если речь о таргетингах, то в кейсе есть подробная таблица, какие таргетинги использовали. Или уточните вопрос, что именно хотели узнать о аудиториях?

Веста, в данном кейсе у нас не было задачи подробно описать механику реализации, это обусловлено условиями сотрудничества с клиентом.
Однако мы довольно подробно рассказали об этапах работы и проблемах, с которыми сталкивались при выходе на новые рынки. И дали рекомендации, как увеличивать охваты, если Facebook ограничивает показы, что учесть при подготовке креативов, что лучше работает в такси: Facebook или myTarget. Для дру��ого клиента кейс вряд ли будет применим, так как кейс описывали исходя из условий продвижения на рынке такси.

Алексей, для добавления данных из CRM можно, аналогично алгоритму работы с данными рекламных кабинетов, сделать выгрузку из CRM в Exel и объединить по ключам с данными площадок. Но - эти данные не будут обновляться в режиме Real-time. Это задача на построение более сложной системы.

В качестве решения здесь лучше использовать дашборды с коннекторами к источникам данных. У нас в агентстве для этого есть отдельный продукт. После подключения он объединяет данные из всех источников (рекламных кабинетов, коллтрекинга, систем аналитики, CRM) и связывает всё в единый наглядный дашборд, который обновляется в режиме реального времени.

Мария, да, уже есть примеры (прикрепили ссылками). VR в маркетинге недвижимости имеет большой потенциал.
Сегодня немало удачных кейсов, когда внедрение VR позволяло повысить продажи.
Если же посмотреть на топовых игроков рынка, то многие смотрят в эту сторону.
Технологии внедряются в разных форматах: у кого-то это реализовано как полноценный тур, у других – инфраструктура или виды из окон, у некоторых – через приложение. Все это помогает при выборе, особенно новостроек, но вряд ли в ближайшее время станет альтернативой офисов продаж, скорее – дополнительным инструментом.

1

Вы правы, спасибо за ваш комментарий! Убрали новость про обновление дизайна ВК

Да, действительно канал тестировался и раньше. Но между предыдущими тестами и нашим все же есть разница: мы рассказали о полноценной кампании с подробными результатами в разрезе форматов. Ранее такими кейсами, к сожалению, никто не делился. А инструмент-то отличный! 🙂

Этот канал был новым для продвижения объекта, о котором идет речь в статье) В наши планы не входило конкурировать между ЖК. Мы использовали другой подход, подготовили подробный материал и делимся результатами.

2