Дзен

+83
с 2019

Рассказываем, как создаём Дзен: кейсы, мнения, лонгриды. Всё про работу контентной платформы. Надо подписываться!

8550 подписчиков
0 подписок
Окупили расходы на рекламу в 3–4 раза: рассказываем, как продвигать мебель с помощью ПромоСтатей

Агентство Профитатор работает с двумя мебельными компаниями разных ценовых сегментов: Divan.ru и MebelVia. Рекламное продвижение было запущено в одно время и длилось примерно одинаково. Обе кампании выдали высокие показатели доли рекламных расходов. Divan.ru — 22%, расходы на рекламу окупились более чем в 4 раза, MebelVia — 35%, то есть доходы от п…

С такой иллюстрацией читателям легко представить, как пуфик будет смотреться в их доме
3535
«Я продаю ламповые часы по 35 000 ₽ с помощью промостатей в Яндексе»: опыт основателя Past Indicator

В статье расскажу, как устроены мои часы и как мне удается продавать их через рекламные статьи в Яндексе. Даже несмотря на то, что стоят часы достаточно дорого.

Это часы «Восток-1» с корпусом из мрамора и ценной древесины. Внутри колбочки находятся цифры от 0 до 9 и газ неон. Когда подается напряжение, газ подсвечивает нужную цифру. Лампы не греются и служат до 30 лет
102102
Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Выводы, которые могут пригодиться маркетологам

Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг.

Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Выводы, которые могут пригодиться маркетологам
2828
Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon

Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon
4949
Подборка полезных материалов для всех, кто в 2022-м хочет запускать рекламу в Дзене

Подборка пригодится таргетологам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса и копирайтерам. Сохраняйте ее, если планируете запускаться в Дзене, но пока не знаете, о чем и в каком формате писать, чтобы получить клиентов. Спойлер: в Дзене можно еще и видео выкладывать.

3131
Как автосалону получить 70 первичных звонков по 849 рублей с рекламных публикаций в Дзене

Рекламное агентство «Спутник» впервые разместило рекламные публикации автосалона «Лада Восток» в Дзене и получило 70 первичных звонков по 849 рублей и лиды с ретаргетинга по 1297 рублей. Роман Чекасин, исполнительный директор рекламного агентства «Спутник», рассказывает, какой нестандартный формат рекламной статьи сработал в Дзене и почему результа…

1010
Дистрибуция контента, личные истории и мультиплатформенность: эксперты по рекламе о трендах контент-маркетинга

Маркетологи из «Тинькофф», Skillbox, «Банки.ру», «Сделаем», Salo, Adenisova, MediaGuru, «Медиасферы», «АКМ Стратегия» рассказывают, как рекламодателям заинтересовать пользователей в 2022 году.

1616
Как мы готовили новый видеоредактор «Яндекс.Дзена»

Объясняем в формате дизайн-рассказа.

2727
«Иногда надо ухудшать текст, а не улучшать»: как команда «Тинькофф» делает рекламные статьи в «Дзене»

Что будет, если два выпускника журфака возьмутся за рекламные кампании в «Дзене»? Получатся интересные гипотезы, крутые тексты, а еще много выводов и аналитики. Дарья Ананьева и Виктор Фещенко из маркетинговой команды «Тинькофф» выступили на «Дзен-cреде» и рассказали, как устроена их работа.

6868
Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: как агентство Panda Ads продвигает курсы GeekBrains в «Дзене»

В статье расскажем, как мы рекламируем это направление в Дзене и как нам удалось написать статью, продажи с которой в 7 раз окупили рекламный бюджет.

2121
Кейсы «Тинькофф» и Yamaha, Look-alike по сегментам и общий счет с «Директом»: как прошла «Дзен-среда» для маркетологов

На прошедшей «Дзен-среде», конференции о digital-рекламе и маркетинге, команда «Дзена» рассказала о новинках рекламного кабинета и секретах рекламных текстов, а «Тинькофф» и Yamaha Music — о том, как устроен их контент-маркетинг.

77
4 совета, как выделиться среди лавины материалов для школьников и их родителей

Как создавать контент на тему back to school. Опыт Тинькофф, Lamoda, Холодильник.Ру и других знаменитых брендов

1212