Брендформанс в онлайн-рекламе: живой тренд во имя роста продаж

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы.

Как таргетолог, я всегда ищу эффективные способы продвижения для своих клиентов. Совсем недавно прочитала интересную статью про брендформанс, а потом мне пришла мысль использовать этот простой и, в то же время, очень актуальный метод продвижения в онлайн рекламе.

Есть одно но...

Он уже существует несколько лет, но не часто используется.

Разберемся со всем по очереди.

Суть брендформанса заключается в том, чтобы не просто рассказывать о продукте или услуге, а создавать вокруг бренда интересный контент, истории, образы, которые привлекают внимание аудитории. Цель этого подхода — вызвать положительные эмоции и вовлечь людей в активное (и долгосрочное) взаимодействие с брендом.

Создаем персонажа бренда и завязываем весь контент и даже рекламу вокруг него.
Создаем персонажа бренда и завязываем весь контент и даже рекламу вокруг него.
Брендформанс в онлайн-рекламе: живой тренд во имя роста продаж

Представьте, как интересно можно обыграть инопланетян или космонавта в рекламе?! Но с одним условием - что эти персонажи "живут во всех щелях" бренда.

Вспомните ушастика Золотого Яблока - вот вам наглядный хороший пример!

Брендформанс направлен на одновременное продвижение бренда и увеличение продаж, что делает его особенно актуальным в условиях высокой конкуренции на рынке.

Важным аспектом брендформанса является использование аналитики для отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI). Без этого никак не понять, какие рекламные кампании работают лучше всего и как оптимизировать затраты. Какой бы креативной и классной реклама не была, без аналитики - не достичь цели.

Ещё один важный принцип - многоуровневый подход: рекламные материалы могут работать на нескольких уровнях воронки продаж — от привлечения внимания до завершения покупки. Например, медийные баннеры могут содержать ссылки на статьи о продукте, что способствует более глубокому взаимодействию с клиентами.

Инструменты брендформанса, которые вы можете использовать в рекламе:

  • Качественный контент: Создание уникального и информативного контента, который соответствует ценностям бренда и интересам целевой аудитории.
  • Медийная стратегия: Оптимизация расходов на рекламу через выбор эффективных каналов коммуникации.
  • Персонализация: Углубленная персонализация контента с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта.

Преимущества брендформанса:

  • Увеличение охвата: Брендформанс позволяет одновременно работать над узнаваемостью и конверсией, что приводит к росту клиентской базы.
  • Снижение затрат: Использование одного рекламного бюджета для решения двух задач упрощает управление кампаниями.
  • Повышение лояльности: Эффективное взаимодействие с клиентами способствует созданию лояльного сообщества вокруг бренда.

В условиях постоянной конкуренции важно использовать все доступные средства для достижения своих целей, и брендформанс предлагает эффективный подход к этому. А я вам предлагаю эффективную настройку рекламы!

Вашему бизнесу есть куда расти!

📳 +7 906 515 099

✉в тг @nikvtarget

Начать дискуссию